Продуктовый бренд из Новосибирской области победил в номинации «Вкус из глубинки» Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России».
Победил продуктовый бренд из Новосибирской области «Федосихинские пельмени». Номинация конкурса «Вкус из глубинки» определяет лучшие продукты территорий, где численность населения составляет до 3 тыс. человек, каким и является село Федосиха Коченевского района.
Как рассказали в новосибирском минсельхозе, бренды, представленные нашим регионом на конкурс — это продукты, созданные по оригинальным рецептам сибирских производителей, каждый — со своей уникальной историей. Если говорить о «Федосихинских пельменях», пять лет назад семья новосибирцев переехала в село из города, завела подсобное хозяйство, открыла небольшое пельменное производство и создала условия для агротуризма. Сейчас в Федосихе выпускают уже несколько видов самолепных пельменей, в том числе с особенной рецептурой: в начинку, помимо мяса, добавляются грибы вешенка. Это придает пельменям полезные лечебные свойства и уникальный вкус.
В этом году участие во «Вкусах России» приняли 720 брендов из 84 регионов страны. Как ранее писал ДК Новосибирск, регион на конкурсе представляли 13 продуктовых брендов: Ирменский творожок, Купинское мороженое, минеральные воды «Доволенская» и «Дупленская», Новосибирская буженина, Новосибирские ветчины, квас, колбасы, курнички, цыплята, Сибирская утка, Сибирские шаньги и Федосихинские пельмени.