49 тыс. изделий купили жители Сибирского федерального округа в декабре и на новогодних праздниках.
Об этом сообщили аналитики ювелирной сети SOKOLOV/ Причем на фоне многочисленных акций и предложений сети покупатели начали покупать новогодние подарки раньше обычного. Средний чек в период с декабря 2021 г. по январь 2022 г. составил 4723 руб.
В целом по стране в структуре онлайн-покупок лидируют украшения из золота (75%) объем продаж которых вырос в три раза относительно начала января 2021 г. Спрос на украшения из серебра вырос в 2,5 раза. Закономерным следствием предновогоднего увеличения в структуре продаж доли подвесок и кулонов накануне праздников стал рост продаж цепочек в 3,4 раза (6% в общем объеме продаж). В 2,5 раза выросли продажи колец, сережек и подвесок, посчитали специалисты сети.
В новый год мы вошли с амбициозными планами по увеличению доли SOKOLOV на рынке ювелирного ритейла до 30%, а также плотным графиком маркетинговых акций по случаю запусков новых коллекций, распродаж и соответствующих рекламных кампаний. И с первых же дней мы видим результат — высокую покупательскую активность и перевыполнение планов продаж. В наибольшей степени драйвером роста для нас станет, как и в прошлом году, дальнейшее расширение сети фирменной розницы в синергии с развитием канала онлайн-продаж с тем, чтобы доля D2C в структуре продаж SOKOLOV достигла по итогам 2022 года 70%, — заявил глава розничных продаж сети Вячеслав Корнилов.