Авито разрабатывает меры поддержки бизнеса, чтобы дать ему возможность продолжать работу, развиваться и охватывать новую аудиторию. Об этом компания заявила на своем официальном сайте.
По сообщению пресс-службы компании, сейчас подготавливаются инструменты, которые помогут сохранить эффективность бизнеса. Также Авито уже готовит аналитику о состоянии рынка и запускает раздел на портале «Авито для бизнеса» со сведениями о мерах поддержки. Для новых клиентов будут доступны программы обучения и онбординга.
Цель Авито сегодня как платформы для бизнеса — поддерживать малое и среднее предпринимательство, а также крупный бизнес. Мы готовы постоянно обновлять и расширять планы по поддержке клиентов в тех категориях, где это наиболее необходимо. Мы продолжим развивать нашу площадку, чтобы дать предпринимателям и партнерам полезный инструментарий и уверенность в завтрашнем дне, — прокомментировал генеральный директор Авито Владимир Правдивый
В категории «Товары»
- Будут расширены возможности Авито Доставки и подключены новые каналы — постаматы, курьерская доставка. Также профессиональным продавцам будет обеспечена возможность доставлять товар своими силами по предоплате через безопасную сделку.
- Появится инструмент «Аналитика спроса». Он поможет получить актуальную статистику по ключевым параметрам и объективно оценить спрос и предложение в различных категориях.
- В категории «Оборудование для бизнеса» с 15 марта появятся мультилокации — продавцы смогут выбрать регионы, в которых им наиболее интересно показывать объявления. Также в этой категории будет предложена скидка на размещение объявлений в 20%.
В категории «Авто»
- В развитие сервиса для дилеров будут вложены дополнительные ресурсы, чтобы можно было нарастить объем выкупа автомобилей с пробегом у частных продавцов. Для этого используются сервис Авито Аукцион и система управления дилерским бизнесом Maxposter. Инструмент позволит дилерам компенсировать потерю притока авто с пробегом.
- Усилится проверка достоверности и качества объявлений дилеров и частных профессиональных продавцов. Это позволит оградить покупателей от недобросовестных продавцов, а дилерам, которые ведут бизнес честно, получить больше покупателей.
- Дилеров поддержат аналитикой и экспертизой о состоянии рынка автомобилей.
В категории «Недвижимость»:
- продолжится инвестирование в маркетинг для поддержки спроса и предложения на площадке;
- появится аналитика и собственная экспертиза о состоянии рынка недвижимости;
- будет усилена проверка достоверности и качества объявлений объектов недвижимости;
- появятся инструменты для застройщиков, которые позволят привлекать покупателей на конкретные проекты, а также возможность размещать медийную рекламу на площадке;
- будет оказана поддержка клиентам других платформ после отмены их работы в России. Для этого сейчас разрабатывается инструмент для ускоренной интеграции и обучения новых пользователей.
В категории «Услуги»:
- продолжится продвижение Авито Услуг и привлечение заказчиков во все категории;
- изменится подход к формированию стоимости размещения и продвижения объявлений для большинства категорий услуг. Будет разработана программа скидок и бонусов для отдельных категорий исполнителей. Первое объявление об услугах любой специалист или компания в большинстве категорий смогут разместить бесплатно — платить за просмотры объявлений и контакты будет не нужно.
- получат развитие образовательные проекты, помогающие исполнителям работать с площадкой и продвигать свои услуги.
В категории «Работа»
- будут увеличены ресурсы в развитие сервиса «Авито Подработка»;
- соискателям будут предоставлены обучающие материалы;
- работа с региональными центрами занятости будет усилена, также на платформе Авито будет выставляться их вакансии.
Читайте также: Крупные штрафы получили несколько новосибирских дорожностроительных компаний