СДЭК полностью перешла на электронное взаимодействие: с помощью CDEK ID клиенты логистического оператора смогут не только получать посылки без паспорта, но и отправлять их.
Как уточняют в компании, новая услуга позволит отказаться от бюрократии. Теперь посылку можно оформить онлайн в личном кабинете или в мобильном приложении, либо оффлайн в одном из 3,5 тыс. пунктов СДЭК. Информация о посылке отправят на телефон отправителя, который подтвердит правильность данных кодом из сообщения. С его помощью при получении посылки можно подтвердить свою личность.
CDEK ID будет актуален тем, кто заказывает посылки из-за рубежа: теперь не нужно заполнять паспортные данные для прохождения посылки через таможню, — уточняют в компании.
Также можно копить баллы по программе лояльности и тратить их на оплату услуг компании.
Цифровизация — важный вектор развития нашей компании. За прошедший год нам удалось сделать значительный шаг в этом направлении. Был создан личный кабинет для наших клиентов физических лиц, мы постоянно развиваем наш сервис CDEK ID, который насчитывает уже более 3 млн. клиентов и является цифровым сердцем компании. Сейчас особо актуально создавать удобные сервисы, которые помогают делать взаимодействие с компанией удобными и цифровыми. Отказ от бумаги для нас это большой шаг вперед не только с точки зрения сохранения природы, но и с точки зрения сокращения затрат на бумагу, которая в текущих реалиях может прилично подскочить в цене, — прокомментировал руководитель проектного офиса СДЭК Максим Карпин.
Читайте также: Власти региона готовят меры поддержки строительной отрасли