Меню

Урбанистика и маркетплейсы — эксперты назвали тренды соцпредпринимательства

Фонд «Наше будущее» организовал круглый стол на тему «Современные тренды развития социального предпринимательства» в рамках направления Franch Tech (франчайзинг). На что нужно обратить внимание?

На развитие социального предпринимательства сейчас влияет несколько трендов: работа в условиях VUCA-мира — постоянно меняющегося и трудно предсказуемого, — цифровая трансформация и различные формы интеграций. При этом для социальных предпринимателей открываются новые технологии и возможности. Следует обратить внимание на работу с маркетплейсами и франшизой, а также не забывать про тренд на осознанное потребление, — отметила исполнительный директор фонда «Наше будущее» Юлия Жигулина.

Маркетплейсы — перспективный инструмент для развития социальных предпринимателей и один из способов масштабирования бизнеса, считает руководитель проекта «Больше чем покупка» Евгений Голубев:

Наш проект создан для вывода продукции социальных предприятий на рынок. Мы помогаем не только с оформлением, маркировкой, маркетингом, дизайном, логистикой, но и постоянно ищем сбытовые каналы. Сейчас наш самый ценный партнер — это ЛУКОЙЛ: на АЗС компании представлена продукция социальных предпринимателей. Кроме того, мы договорились с маркетплейсом Wildberries, и теперь там тоже можно купить товары производителей, которым мы помогаем. Маркетплейсы — одна из стратегий расширения сбыта, при этом наш проект больше адаптирован под розничные сети — там мы видим перспективу развития с точки зрения роста в занятых нишах и увеличения объемов отгрузок.  

Директор Центра развития социального предпринимательства Российского государственного социального университета Денис Богатов порекомендовал социальным предпринимателям обратить внимание на сферу урбанистики:

Создание городской комфортной среды — это одна из главных задач социальных предпринимателей. Они как никто знают о проблемах на местах и способны объединить усилия, создавая целые кластеры для их решения.