Меню

Суд не согласовал мировую новосибирского завода-банкрота с кредиторами

Новосибирский арбитраж отказался согласовывать мировое соглашение крупного станкостроительного завода «Тяжстанкогидропресс» с его кредиторами. Информация появилась на сайте суда.

Как следует из документов суда, новосибирское ООО «ТСГП Поковка», а также основной собственник завода Николай Степакин оказались против соглашения. Кроме того, в материалах суда говорится, что доводы должника «о возможности погашения задолженности перед кредиторами», не являются веским основанием, чтобы признать мировое соглашение «реально исполнимым». Помимо этого, у компании отсутствуют доказательства возможности возобновить производственную деятельность и восстановить платежеспособность. 
 
Решение о заключении мирового соглашения собрание кредиторов приняло единогласно в апреле 2022 г. Проект мирового представил должник. В реестре кредиторов завода — УФНС России по Новосибирской области, «Газпром газораспределение Томск», «Газпром Межрегионгаз Новосибирск». В реестре требований — более 60 млн руб. долга.
 
Напомним, в феврале 2022 г. новосибирский суд решил поместить собственника ООО «СМЦ «Стиллайн» и основного акционера завода «Тяжстанкогидропресс» Николая Степакина под домашний арест. Степакина и экс-директора «Тяжстанкогидропресса» Виктора Арановского обвиняют в особо крупном мошенничестве (по ч. 4 ст. 159 УК РФ).
 
Николая Степакина задержали 14 февраля 2022 г. в здании новосибирского арбитражного суда. По информации УФСБ России по Новосибирской области, обоих фигурантов подозревают в хищении имущества завода. Согласно информации ведомства, в 2016-2020 гг. они, не проинформировав акционеров и членов совета директоров завода, заключили сделки по «отчуждению имущества предприятия по заведомо заниженной стоимости». В итоге «Тяжстанкогидропресс» лишился здания, куска земли, промышленного оборудования и 100% доли в уставном капитале принадлежавшего заводу сельскохозяйственном ООО на общую сумму более 200 млн руб.

Читайте также: В S7 заявили, что в будущем придется часть самолетов разобрать на запчасти