Меню

Завершение ковид-режима привело к росту спроса на декоративную косметику в Новосибирске

Об этом сообщили аналитики Ozon, которые посчитали, что продажи декоративной косметики увеличились на 60% летом-2022 г.

Новосибирцы возвращаются в офисы после долгой удаленки, ездят на очные встречи, ходят в кафе и на концерты без масок. Для женщин это означает, что нужно уделять больше внимания макияжу и, соответственно, обновлять косметичку, считают аналитики Ozon. 

Больше всего на маркетплейсе в Новосибирске и области в июне вырос спрос на косметику для губ, которые маска раньше полностью закрывала. Продажи блеска увеличились более чем в два раза. Спрос на помаду вырос на 25%. В топ-100 самой продаваемой на маркетплейсе косметики входят красный оттеночный тинт, прозрачный блеск для увеличения губ, суперстойкая матовая помада оттенка «соблазнитель» и тинт для губ (помада) и щек, рассказали специалисты Ozon.

Много внимания сейчас уделяют и тону лица: продажи ВВ-кремов выросли на 31% по сравнению с июнем прошлого года, корректоров и консилеров — на 10%, тональных кремов — на 34%. В топах продаж косметики оказались тональный крем с экстрактом авокадо, BB-крем идеальная кожа, СС-крем защитный SPF-20 и крем-хайлайтер с маслом морошки.

А вот штучные продажи туши для ресниц, по подсчетам аналитиков, выросли меньше — на 23% год к году. Вероятно, свою роль сыграло то, что подчеркивать глаза требовалось и при масочном режиме, поэтому интерес к ним оставался стабильным, да и в целом тушь дает меньше простора для фантазии в макияже, поэтому и обновляют ее обычно реже, чем, например, помаду, предположили аналитики.

Новосибирцы этим летом также стали чаще выходить из дома, поэтому в категорию быстрорастущих товаров на Ozon попали средства для маникюра и педикюра (их продажи увеличились в 2,4 раза год к году).