Меню

«Магнит» и Delivery Club расширили географию 30-минутной доставки

«Магнит» и Delivery Club запустили гарантированную 30-минутную доставку из магазинов ритейлера (есть в Новосибирске). Она действует уже в 66 городах РФ.

Как рассказали в компании, сейчас к услуге подключено около 6 тыс. торговых точек разных форматов. Пользователям приложения Delivery Club доступен ассортимент магазинов «Магнит» — это около 5 тыс. товаров. К платформе подключены торговые точки у дома, «Магнит Косметик», а также дарксторы ритейлера. Минимальной суммы заказа нет, среднее время доставки от момента заказа, составляет 23 минуты. Если заказ задержится и будет доставлен более чем за полчаса, пользователю получает промокод с выгодными условиями на следующую покупку.
 
Напомним, «Магнит» и Delivery Club стартовали с 30-минутной доставкой в первых городах в декабре 2021 г. По информации компаний, сервис пользуется спросом и уже занимает долю в заказах в 83% в тех регионах, где был запущен, от общей услуги экспресс-доставки.
Мы видим, что региональный e-grocery рынок активно развивается, а пользователи все чаще заказывают продукты под конкретную потребность. Новый формат сотрудничества дает клиентам Delivery Club возможность заказывать продукты из широкого ассортимента по ценам с полок магазинов, при этом получая их за время, не уступающее сервисам, работающим по модели dark stores. Экспресс-доставка — это один из основных запросов наших пользователей, и мы делаем все, чтобы удовлетворить его, — прокомментировал директор направления доставки из магазинов Delivery Club Дмитрий Бензорук.
Напомним, в конце июня 2022 г. «Магнит» и Delivery Club решили сотрудничать в сфере курьерской доставки в рамках сервиса ритейлера «Магнит Доставка». География услуги охватила уже четыре региона РФ и более 100 точек.
 
Delivery Club выступит в роли логистического оператора — будет доставлять заказы своими курьерами пользователям мобильного приложения «Магнит Доставка». Известно, что сервис есть в 58 регионах и 573 магазинах. Delivery Club стал вторым партнером розничной сети по b2b-доставке в рамках собственного приложения.
 
Delivery Club вышел на рынок b2b-логистики еще в апреле и теперь предоставляет логистические услуги крупнейшим игроками e-com рынка и МСБ. Такие партнеры не размещаются в приложении сервиса — Delivery Club выступает исключительно в роли логистического оператора. Помимо «Магнита» к новому сервису от Delivery Club подключилось уже более 200 партнеров.
 
Справка:
«Магнит» осуществляет ряд онлайн-проектов доставки — собственных и партнерских (экспресс-доставка, регулярная доставка, онлайн-аптека, косметика и партнерства). Общий онлайн оборот товаров (GMV) с НДС в 1 квартале 2022 г. составил 9,2 млрд руб., по сравнению с 0,9 млрд руб. в 1 квартале 2021 г. Средний чек по всем онлайн-сервисам составил около 1 116 руб. с НДС, что примерно в 2,7 раза выше, чем в магазинах у дома. Сервисы e-commerce «Магнита» охватывают свыше 7 303 офлайн-магазинов и 21 даркстор в 66 регионах и 410 населенных пунктах. При этом 71% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Самым крупным и быстро растущим сегментом является экспресс-доставка.