«Магнит» и Delivery Club буду сотрудничать в сфере b2b-доставки
«Магнит» и Delivery Club будут сотрудничать в сфере курьерской доставки в рамках сервиса ритейлера «Магнит Доставка». География услуги охватывает уже четыре региона РФ и более 100 точек.
Более 100 точек в РФ попадет в сферу взаимодействия: у дома, супермаркетов и гипермаркетов, «Магнит Косметик». Delivery Club выступит в роли логистического оператора: он будет доставлять заказы своими курьерами пользователям мобильного приложения «Магнит Доставка». Известно, что сервис есть в 58 регионов и 573 магазинах. Delivery Club стал вторым партнером розничной сети по b2b-доставке в рамках собственного приложения.
У нас есть плодотворный опыт сотрудничества с Delivery Club как агрегатором, и мы рады, что теперь появилась возможность выстроить совместную работу в рамках курьерской доставки. Сейчас мы оцениваем клиентский отклик и готовы постепенно тиражировать проект, — прокомментировала операционный директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит»Ксения Пушкарская.
Delivery Club вышел на рынок b2b-логистики еще в апреле и теперь предоставляет логистические услуги крупнейшим игроками e-com рынка и МСБ. Такие партнеры не размещаются в приложении сервиса — Delivery Club выступает исключительно в роли логистического оператора. Помимо «Магнита» к новому сервису от Delivery Club подключилось уже более 200 партнеров.
Напомним, в конце марта 2022 г. «Магнит» анонсировал запуск кофейного производства на базе собственного предприятия в Твери. Планировалось, что это закроет 22% потребности компании в продажах напитка в 67 регионах присутствия.
Предполагалось, что кофе будет продаваться по цене на 10-15% ниже аналогов известных брендов. Объем производства — 550 тонн в год. Завоз сырья — из Бразилии и Вьетнама. Зерновой и молотый кофе восьми видов обжарки и фасовки будут продавать под брендами «Моя Цена», «Магнит» и GUSTO di ROMA.
В розничной сети продажи этой продукции в 2021 г. выросли на 7% по сравнению с 2020 г. Запуск производства кофе на базе действующего предприятия в Твери позволит оптимизировать капитальные затраты и сократить срок окупаемости, — говорится в сообщении компании.
Как уточнили в компании, для обжарки зернового кофе будут применять гибридную технологию, максимально сохраняющую качество, раскрывать вкус напитка и потенциал зерна. Для молотого кофе будет использоваться охлажденный помол без нагревания зерен.
Российский рынок кофе показывает устойчивую тенденцию роста, плюс на фоне заявления крупных мировых игроков об уходе с рынка мы видим перспективные возможности развития этой категории для розничной сети. Мы готовы предложить покупателям конкурентоспособный продукт, по своим качествам и свойствам не уступающий тому, к чему привыкли потребители. Мы планируем, что уже к концу года новый ассортимент появится на полках наших магазинов, — прокомментировала тогда директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента розничной сети «Магнит» Екатерина Лобанова
Читайте также: «Регион финанс» подал новый иск к OR Group