«Магнит» расширил сеть дискаунтеров «Моя Цена» до 500 магазинов в 60 субъектах РФ (есть и в Новосибирской области). К концу 2022 г. компания планирует открыть еще около 200 объектов такого формата.
По мнению компании, торговые точки востребованы, отвечают тренду на бережливое потребление и демонстрируют хорошие операционные результаты.
Сопоставимые продажи дискаунтеров в сентябре текущего года выросли почти на 60% по сравнению с аналогичным периодом 2021 г. Позитивную динамику показывает плотность продаж, которая выросла вдвое, по сравнению с первыми запусками.
Как рассказали в компании, доля собственных торговых марок в товарообороте сейчас составляет 20%, компания планирует нарастить ее до 50% и в ближайшее время запустить отдельную линейку СТМ для дискаунтеров. Цены в них в среднем на 15% ниже, чем на аналогичные
позиции в магазинах у дома, при этом в некоторых категориях снижение
составляет 30-40%.
В Новосибирске дискаунтеры «Моя Цена» работают в четырех районных центрах: р.п. Колывань, г. Татарск, р.п. Ордынское и г. Куйбышев.
Справка:
«Магнит» тестирует формат дискаунтеров с середины 2020 г. Компания разработала ценностное предложение дискаунтеров и создала новый дизайн магазинов. Сейчас все точки «Моя Цена» открыты в новом оформлении. Запуски идут в крупных городах и небольших населенных пунктах численностью до 2 тыс. человек. Больше всего дискаунтеров открыто в Татарстане, Челябинской области и Краснодарском крае.
«Моя Цена» отличаются небольшой площадью (100–250 кв. м), ассортиментом из 2 тыс. позиций, простым зонированием торгового пространства и
основным набором оборудования. Инвестиции в открытие на 40% ниже сопоставимого по размеру магазина у дома.
Читайте также: Новосибирский магазин ИКЕА сообщил о ликвидации