По словам губернатора региона Андрея Травникова, аукцион по поиску подрядчика для выполнения проектно-изыскательных работ для Южного транзита перенесен на 2023 г. Его отменили в ноябре.
По словам Андрея Травникова, к вопросу проектировки Южного транзита вернутся в первом квартале 2023 г. Как рассказал глава региона, аукцион по поиску подрядчика отменили из-за нестабильности на мировой арене. Кроме того, подрядчики не справились с необходимым объемом работ.
Напомним, новосибирский «Мост» объявил торги по поиску подрядчика для проектно-изыскательных работ по строительству дороги Южный транзит — от трассы Р-254 «Иртыш» до Р-256 «Чуйский тракт» (через Обь, г. Новосибирск) в середине ноября 2022 г. Стартовая цена контракта озвучивалась в размере 880,1 млн руб. Финансировать работы планировалось из регионального бюджета.
Известно, что длина трассы должна составить около 22,36 км. Количество полос — не менее четырех и не более шести. Предполагалось, что проект будет готов до 13 февраля 2025 г., а пройти комиссию Главгосэкспертизы компания-подрядчик должна была успеть — до 30 мая 2025 г.
Справка:
В декабре 2020 г. минтранс возобновил работу по подготовке проекта строительства автомобильной дороги Южный транзит Новосибирска. Первый этап транзита уже выполнен — это Бугринский мост через реку Обь. Второй должен обеспечить транспортную связь между автодорогами федерального значения Р-254 «Иртыш» и Р-256 «Чуйский тракт», перераспределить транспортные потоки на магистральных улицах Новосибирска, замкнуть создаваемое транспортное кольцо вокруг города, а также расширить мощность транспортно-логистических коридоров Запад-Восток и Север-Юг и Сибирского транзита грузо- и пассажиропотока между Юго-Восточной Азией и Западной Европой.
Общая протяженность магистрали — 26 км. В черте города дорога соответствует магистрали I класса, за городом — дорога IБ технической категории. Строительство предполагалось начать в 2023 г. с завершением работ в 2026-2027 гг.
Единое транспортное кольцо Новосибирской агломерации подразумевает объединении автодорог федерального значения Р-254 «Иртыш», Р-255 «Сибирь», Р-256 «Чуйский тракт», Восточного и Северного обходов.
Читайте также: Совладелец OR Group обжаловал факт принятия банкротного заявления