Меню

Хлебный автомат, пивные дрожжи, цифровые квесты: в бизнес-инкубаторе Академпарка — новички

Иллюстрация: Пресс-служба Академпарка

Завершилась программа бизнес-ускорителя А:СТАРТ. За право стать резидентами бизнес-инкубатора боролась 21 проектная команда. Победили 14 технологических проектов.

При поддержке практикующих бизнесменов и трекеров за месяц участники ускорителя получили знания по запуску стартапов и упаковали продукты для продаж. Между интенсивами проходили трекшн-митинги, где эксперты оценивали проделанную проектными командами работу и помогали ставить новые задачи.

Команды рассказали о результатах отраслевым экспертам, которые выбрали новых резидентов Академпарка. Эксперты оценивали актуальность решаемой проблемы, релевантность и технологичность решения, команду проекта, готовность MVP и инвестиционную привлекательность. Победители получили приглашение в бизнес-инкубатор. Стартапам будет предоставлена необходимая инфраструктурная и экспертная поддержка Академпарка для дальнейшего развития инновационных разработок.

Уже 13 лет акселерационная программа Академпарка остается точкой притяжения молодых и талантливых команд, которые хотят найти себя на пути исследований и инноваторства. С каждым годом мы видим, как растет и улучшается качество проектов, как команды попадают в современные тренды, что помогает им масштабироваться еще быстрее. В 23 году произошел настоящий бум искусственного интеллекта, и этот тренд можно увидеть во многих проектах инноваторов. Кроме того, есть те, кто готов развивать решения, связанные с сельским хозяйством, разработкой отечественного софта, едой будущего и развитием цифровых платформ. Все эти инициативы не просто актуальны, но и особенно необходимы в текущих условиях. Поэтому мы, как институт развития, не можем остаться в стороне и всецело готовы оказывать комплексную поддержку проектам, — рассказал исполнительный директор Фонда «Технопарк Академгородка» Алексей Логвинский.

Победителями бизнес-ускорителя А:СТАРТ стали:

  1. Deffun — проект для разработки, поддержки и масштабирования бэкенда.
  2. SoftAge — создание отечественного программного обеспечения для геодезического деформационного мониторинга.
  3. OptiCounter — прибор, предназначенный для бесконтактной оценки концентрации клеток в культуральном флаконе на основе измерения рассеяния лазерного луча.
  4. UMAP — цифровая платформа (B2B2C SaaS), на базе которой команда создает информационные и навигационные решения для крупных помещений, прилегающих к ним территориям и открытым пространствам.
  5. ПОГОРОДУ — мобильная платформа для проведения цифровых экскурсий, квестов и других форматов городского досуга.
  6. Influencerro — платформа, связывающая рекламодателей и инфлюенсеров для создания целевых маркетинговых кампаний.
  7. ХлебоРоб — производство вендингового оборудования по продаже горячих хлебобулочных изделий.
  8. MVP Generation — проект по созданию MVP-приложений на ноу-код сервисах с использованием собственных созданных библиотек и скриптов.
  9. Stego Text — сервис для внедрения бинарных данных в произвольный текст.
  10. Dron.Digital — сервис для самостоятельного запуска цифровой наружной рекламы.
  11. NFC-M — разработка nfc-меток/визиток для личного использования и комплексного внедрения их в структуры любого вида бизнеса и государственных организаций.
  12. Энтопротеин — создание функциональных продуктов питания с энтопротеином.
  13. PLATFORMA — платформа, созданная для тех, кто хочет вести микроблог в комьюнити с едиными ценностями, зарабатывая на своем творчестве и продаже личных вещей.
  14. Пивоваренные дрожжи — производство дрожжей для пива, пивных напитков.