Юбилей бренда «Кейтеринг Анны Сидевич» был организован и проведен как трендовое мероприятие событийной сферы.
Девиз соучредительницы компании Анны Борисовны Сидевич взят из «Алисы в стране чудес»:
Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы двигаться вперед, надо бежать в два раза быстрее.
В этой фразе Анна видит смысл развития своей компании. Основанная 10 лет назад, она из буфета на ледовой арене выросла в гиганта и лидера сибирского кейтеринга. Работает в Сибири и Москве, угощала высших государственных деятелей, способна одновременно накормить 3 000 человек и приготовить огромный пирог, попавший в Сибирскую Книгу рекордов. «Кейтеринг Анны Сидевич» — креативный бизнес, который не просто «оказывает услуги по выездному питанию», а привносит в каждый такой выезд элементы кулинарной шоу-программы, все чаще взаимодействуя с ивент-агентствами.
Именно таким стал и юбилей самой компании в киноконцертном комплексе «Маяковский» 23 мая.
Мы хотели организовать праздник для себя как для самого взыскательного клиента, — призналась Анна Сидевич.
Поэтому для вечера был выбран формат иммерсивного фуршета, когда гости — главные герои праздника. С учетом приведенной выше фразы-слогана из Льюиса Кэрролла, темой вечера стала «Алиса в стране чудес». Пришедшие попадали в основной зал через «кроличью нору», получали баночки и бутылочки с соответствующими надписями «съешь меня» и «выпей меня». Контраст света и тени вместе с тематическим оформлением зала создавали особое сказочное настроение, гостей ожидали анимационные станции с напитками и закусками. Анимационные — потому что людей вовлекали в игру актеры в ролях самой Алисы, Безумного Шляпника и даже улыбки Чеширского кота. При этом каждый присутствующий мог попробовать и оценить все разнообразие вкусов, над которым ежедневно в течение десяти лет трудятся сотрудники «Кейтеринга Анны Сидевич». Сказочный мир создавала не только команда кейтеринга-юбиляра, но и привлеченные партнеры — федеральное агентство по организации мероприятий «Вместе Event Group», режиссер Джемма Аветисян, компания MasterSound, концертный комплекс им. В.Маяковского.
Действо в банкетном зале «Маяковского» отображало основные этапы развития «Кейтеринга Анны Сидевич». На момент образования бизнес, созданный двумя партнерами, обслуживал мероприятия с 50-200 участниками. Постепенно за сервисом обращались новые, все более крупные клиенты, вместе с ними росла производственная база, увеличивался штат, совершенствовались технологии. Сама Анна Сидевич продолжала учиться бизнесу. Участие в отраслевых семинарах, посещение профессиональных конференций и выставок, в том числе в США, давали представление о глобальных трендах и импульс к развитию.
Логичным шагом для дальнейшего роста компании стал выход на московский рынок.
Первые наши московские заказчики знали нас по работе в Новосибирске: им был важен тот уровень сервиса и качества питания, который мы предлагаем, — рассказала Анна Сидевич. — Теперь к этим клиентам по «сарафанному радио» присоединяются другие, новые для нас столичные клиенты. При этом мы не демпингуем ни в Москве, ни в Сибири, и ниже рентабельности не работаем. А по отзывам москвичей, соотношение цена/качество у нас лучше сложившегося на московском рынке.
На празднике в «Маяковском» мы показали свои конкурентные преимущества: наша компания способна выполнить заказы любого масштаба и сложности. Для «Кейтеринга Анны Сидевич» не проблема организовать питание в любой локации (аэродром, кукурузное поле и горы Алтая), для самых взыскательных заказчиков. Компания прошла через кризисное время пандемии коронавируса и протокольные службы самого высокого уровня. Наш кейтеринг — многоформатный: в его диапазоне — организация фуршетов, банкетов и кофе-брейков, доставка блюд без обслуживания и кейтеринг-боксы, что позволяет предложить каждому клиенту именно то, что ему требуется.
Юбилей продемонстрировал новый тренд в индустрии гостеприимства: коллаборацию кейтеринга и ивента. Шоу готовилось компанией в тесном тандеме с ивенторами и партнерами.
На празднике «Кейтеринга Анны Сидевич» показали такую модель в действии.
Будущее — за гибридными бизнес-моделями, и это касается абсолютно всех индустрий, — резюмировала Анна Сидевич.
Реклама