В ТВК «Калейдоскоп комфорта и уюта» приступили к основному этапу техработ в рамках реконцепции. Главной особенностью обновленного торгового центра станет фуд-холл площадью около 3 тыс. кв. м.
ТВК «Калейдоскоп Комфорта и уюта» подписал договор на создание гастроппространства с Eat Market (ZEMSKIY GROUP) и Market Liner. «Фуд-холл 6/1» на третьем этаже торгового комплекса на Карла Маркса займет площадь около 3 тыс. кв. м и вместит 30 гастрономических концепций. Он станет первым сетевым фуд-холлом в Новосибирске, а Eat Market в Новосибирске — 15 заведением сети. Проекты уже есть в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске и на юге РФ. Инвестиции в новосибирское заведение оцениваются в 100 млн руб.
Фуд-холл — формат, объединяющий в одной локации гастрономические концепции, корнеры. Сервис приближен к ресторанной сфере, в зале — комфортная посадка, при этом обслуживание остается индивидуальным. Также будет действовать авторская система доставки с возможностью формирования единого чека на позиции от различных корнеров. Доставку можно заказать к столу, на дом или самовывозом. Само гастропространство рассчитано на 400 посадочных мест. Здесь также будет представлено семь торговых площадок, ресторан и лаунж-зона с мягкими диванами. Внутри пространства — установят сцену. Интерьер оформят в молочно-бежевых тонах с абстрактными граффити и неоновыми надписями.
По словам гендиректора Market Liner и операционного директора Eat Market Максима Гуржия, проект «Фуд-холл 6/1» поставил перед собой цель стать флагманом на рынке общепита в Новосибирске:
Мы видим в этом проекте возможность создать уникальное место для гурманов, а также подарить левобережной части города новый современный формат общепита. Мы уверены, что новый формат фуд-холла отлично впишется в обновленное лицо торгового комплекса и привлечет новую аудиторию.
Создание фуд-холла проходит в рамках реконцепции ТВК «Калейдоскоп». Объект ждет полное обновление состава арендаторов — помимо привычных товаров для отделки и обустройства дома — интерьерный центр займет площадь в 7 тыс. кв. м — здесь откроется детский развлекательный центр «Играй! Парк», магазины одежды и обуви (например, «Детский Мир») и др. Открытие Eat Market запланировано одновременно с запуском ТВК после реконцепции в конце 2023 г.
Сейчас уже обновляются интерьеры здания, создаются зоны отдыха, обустраивается сцена для мероприятий. Объект изначально проектировался как классический ТРЦ, что позволяет провести все работы без серьезных конструктивных изменений. При этом ТВК не станет закрываться для посетителей и продолжит работать в прежнем режиме. Завершение всех работ, а также большой праздник-презентация запланированы на конец года.
За последние полтора года нам пришлось полностью изменить состав арендаторов, так как те, с кем были достигнуты договоренности, покинули рынок нашей страны. Тем не менее в ближайшее время мы анонсируем знаковые для проекта и Новосибирска в целом подписания договоров с крупными федеральными фэшн-брендами, — рассказала директор отдела аренды торговых площадей CORE.XP Надежда Цветкова.