Меню

Приложение для деловых переговоров придумали в Новосибирске

Иллюстрация: Фонд Академпарка

Новый сервис — стартап-победитель осенней сессии А:СТАРТ 2023. Глубокий анализ диалога с помощью приложения на основе ИИ включает в себя более 40 параметров.

Как рассказали разработчики, DIALOGER создан для помощи в вопросе эффективности звонков. Глубокий анализ диалога с помощью сервиса на основе ИИ включает в себя 40+ параметров. Сервис автоматизирует анализ всех разговоров, находит проблемные диалоги, недовольных клиентов, оценивает работу операторов. 
 
Вы загружаете аудио- или видеозапись, а на выходе получаете JSON (структурированные данные в виде текста) с результатами распознавания речи по дикторам/каналам и с результатами анализа распознанного текста: сегментацию диалога по тематикам, анализ эмоций, выделение именованных сущностей (например, выделение наименований организаций, местоположения, время, персоны). Выделяется 29 классов именованных сущностей. И для всего текста автоматически проставляются заголовки.
 
Как объяснила руководитель проекта Виктория Кондрашук, у системы DIALOGER есть ряд преимуществ. Во-первых, внедрение за счет технологических особенностей системы. Во-вторых, в DIALOGER, помимо распознавания речи, встроены еще и саммаризатор (модуль подведения итогов текста) и сегментатор диалога по тематикам. В системе используется авторская модель распознавания речи, которую можно легко адаптировать под целевую предметную область.
Мы ранее не участвовали в курсах по развитию своего бизнеса. Но в 2021 г. наша команда получила грант по программе Код-ИИ в размере 10 млн руб. на разработку российского open-source проекта (программного обеспечения с открытым исходным кодом). За последние полгода мы достигли определенной точки в развитии — нашу модель распознавания речи скачали более 10 тыс. раз, — прокомментировала Кондрашук.
После А:СТАРТ команда изменила модель коммерциализации и более четко сформулировала направления работы с продуктом. План на ближайшие три года: работа в направлении B2B и B2G-продаж. Государству и бизнесу компания предложила подписку в формате on-prem — продукт устанавливается внутри контура компании, на серверах заказчика.
Второе направление — это B2C. Мы предлагаем платформу для анализа речи и текстов в облаке. Пользователь регистрируется на нашей платформе, покупает пакет минут или символов, загружает аудио или видео и получает отчет с результатами распознавания речи и анализа текстов. Сейчас платформа работает в тестовом режиме. Мы уже разработали интерфейс, базы данных и выполняем внутреннее тестирование. Релиз — в конце февраля, — пообещала руководитель проекта.
Сейчас команда еще развивает свои модели — как в облачном, так и в локальном варианте. Также планируется уменьшить размеры моделей для возможности их использования в мобильных устройствах, например, гаджетах «умного дома». Еще одно направление — мультимодальные модели. Это чат-боты с возможностью свободного диалога в Telegram, которые обрабатывают изображения, текст и звук.