Меню

Как обезопасить свой бизнес? Оформить паспорт антитеррористической защищенности!

Иллюстрация: ГК Umbrella Group

Что такое паспорт антитеррористической защищённости объекта, кому нужно его оформлять и что будет при его отсутствии, — разбираемся подробно в статье.

Паспорт безопасности объекта / паспорт антитеррористической защищенности (АТЗ) — это документ, в котором указано, насколько помещение соответствует требованиям по защите от террористических угроз. И если такой документ у вас имеется — значит, вы отлично подготовились и объект готов к непредвиденным ситуациям! Что в нем содержится? Информация о системах эвакуации, противопожарных системах, охране помещения и так далее.

Вопрос: нужен ли паспорт всем? Отвечаем: почти всем!

АТЗ требуется помещениям с отдельным входом. Например, медицинским клиникам, ТЦ, гостиницам, школам, спортивным комплексам и так далее. Список, на самом деле, большой, подробнее можно ознакомиться тут.

Часто у владельцев бизнеса возникает вопрос: а кто должен оформлять паспорт безопасности объекта – собственник помещения или арендатор? Здесь все просто: тот, кто ведет предпринимательскую деятельность на территории объекта, тот и оформляет этот бизнес.

Чтобы оформить паспорт безопасности объекта, необходимо пройти несколько этапов: это оформление акта категорирования и обследовании я объекта и, непосредственно, само оформление паспорта безопасности. На каждом из этапов предстоит взаимодействие с госорганами — Росгваридей, МЧС и ФСБ. И в зависимости от того, для какого объекта оформляется паспорт, перечень органов может меняться.

А что, если при проверке обнаружиться, что у объекта отсуствтует паспорт безопасности объекта? За это следуют штрафы, размер которых может достигать вплоть до сотен тысяч рублей. Или вовсе приостановка деятельности. И думать, что вашу организацию это не коснется — большое заблуждение. Кроме того, если к вам уже нагрянула прокуратура с требованием об оформлении этого документа, то избежать привлечении к административной ответственности, увы, практически невозможно. Ведь, по логике, у вас было предостаточно времени для того, чтобы оформить паспорт безопасности объекта после того, как предпринимательская деятельность была запущена — как правило, оформление АТЗ в среднем занимает около 3-4 месяцев.

А теперь пример из нашей практики: к нам обратилась стоматологическая клиника с запросом оформления паспорта безопасности «под ключ». Мы сразу же взялись за эту задачу, так как ситуация осложнялась тем, что организации уже было направлено письмо от прокуратуры с требованием оформить документ. Да дело об административном правонарушении уже было возбуждено. Нашей главной целью стало оформление антитеррористического паспорта в сжатые сроки, чтобы помочь компании избежать более серьезной ответственности. В таких ситуациях мы действуем по отработанному плану и в завершении представляем клиенту готовый документ. Срок всей процедуры в этом случае занял у нас два месяца.

Чтобы избежать таких ситуаций, мы настоятельно рекомендуем вовремя оформлять паспорт безопасности объекта и обращаться с этим запросом к проверенным компаниям.

Сотрудники Umbrella Group знают «от» и «до» процесс оформления данного документа, тонкости в содержании и требования, которые необходимо соблюдать компаниям.

Автор: Анастасия Евдокименко

Специалист отдела лицензирования ГК Umbrella Group

У вас возникли вопросы по оформлению паспорта безопасности объекта? Пишите, звоните, заходите в гости – первичная консультация бесплатно!

Адрес: Максима Горького, 34

Телефон: +7 (383) 202-15-82

Сайт: taxlab.ru

Почта: main.contact@taxlab.ru

 

Реклама erid: LjN8KbEdv ООО ОБЪЕДИНЕНИЕ «РЕГИСТРАЦИЯ» ОГРН: 1165476088777