Авиакомпанию «Сибирь» (S7 Airlines) оштрафовали за нарушение прав пассажиров при задержке рейса в аэропорту Новосибирска. Об этом рассказали в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре
Согласно информации ведомства, Новосибирская транспортная прокуратура обнаружила нарушения после проверки исполнения требований закона о защите прав потребителей авиауслуг.
Установлено, что в январе 2024 г. по причине неблагоприятных метеоусловий в международном аэропорту Новосибирска (Толмачево) им. А.И. Покрышкина выполнение авиарейса в Казань состоялось с задержкой около 21 часа. Вместе с тем авиаперевозчик в период ожидания вылета воздушного судна пассажирами необоснованно отказал им в предоставлении гостиничных услуг, что послужило основанием для обращения граждан в прокуратуру, — рассказали в ведомстве.
Гендиректору (с 19 сентября 2019 г. гендиректор АО «Авиакомпания «Сибирь» — Вадим Клебанов) авиакомпании «Сибирь» было внесено представление. Также авиаперевозчика привлекли к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг, совершенное повторно) — он должен выплатить 30 тыс. руб. штрафа.
Это не первый такой штраф авиакомпании: например, в конце мая «Сибирь» заплатила 30 тыс. руб. за овербукинг на рейсах из Новосибирска в Махачкалу и Красноярск. А в январе 2024 г. из-за овербукинга в перевозке было отказано пятерым пассажирам, направлявшимся в Москву. К компании были применены те же санкции.