Новосибирская транспортная прокуратура проверяет качество бортового питания, предлагаемого пассажирам рейсов авиакомпании «Сибирь» (S7 Airlines). На него жалуются пассажиры.
В связи с имеющимися в средствах массовой информации публикациями о предоставлении некачественного питания пассажирам на воздушных судах авиакомпании «Сибирь» Новосибирской транспортной прокуратурой организованы надзорные мероприятия на предмет исполнения законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, — говорится в сообщении Новосибирской транспортной прокуратуры.
По итогам проверок будет дана оценка деятельности как авиаперевозчика, так и привлекаемых комбинатов питания. При наличии оснований в ведомстве пообещали принять меры прокурорского реагирования.
В июне 2022 г. S7 Airlines в тестовом режиме запустила возможность дополнительно купить еду на борту — «Аэробистро». Стоимость по ценам того года варьировалась от 150 до 550 руб. В меню — паста, куриная грудка, горбуша, блинчики, омлет, четыре вида сэндвичей, чипсы, колбаски, шоколад, соки, газированные напитки и пиво. Оплата заказа — наличными или картой.
Кстати, еще в 2019 г. в Новосибирске официально открылась новая фабрика бортового питания. Площадь нового цеха составила более 5 тыс. кв. м, проектная мощность — 16 тыс. рационов в сутки. Фабрика стала крупнейшим за Уралом предприятием, предоставляющим услуги авиационного кейтеринга. Инвестиции — 560 млн руб. — совместные средства производителя и оператора в сфере бортового питания LSG Lufthansa Service Europa/Afrika GmbH (LSG Sky Chefs) и холдинга «Новапорт». В фабрику интегрировали действующее производство ООО «Толмачево Кейтеринг».