Меню

Прокуратура оштрафовала авиакомпанию «Сибирь» за нарушение прав пассажиров

Иллюстрация: S7 Airlines

Новосибирская транспортная прокуратура сообщила о привлечении к административной ответственности авиакомпании «Сибирь» (S7 Airlines). Проверка прошла по обращению граждан.

Установлено, что в мае 2024 г. заявитель обратился в авиакомпанию «Сибирь» с претензией о возврате денежных средств за неиспользованную воздушную перевозку по маршруту «Москва — Новосибирск — Благовещенск» рейсами авиакомпании по медицинским показаниям. Ответ претензионной комиссией АО «Авиакомпания «Сибирь» был дан с нарушением установленного законом срока рассмотрения обращения потребителя авиационных услуг, — говорится в сообщении ведомства.
Транспортная прокуратура внесла представление руководству компании. Кроме того, юрлицо авиакомпании было привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст.14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг, совершенное повторно) и оштрафовано на 30 тыс. руб. Права пассажира по получению выплаты были восстановлены.
 
Это не первый штраф авиакомпании «Сибирь». В июле компания заплатила 30 тыс. руб. также за нарушение прав пассажиров — отказ в воздушной перевозке пяти человек из-за овербукинга. 
 
Ранее, в начале июня гендиректору авиакомпании «Сибирь» внесли представление за отказ авиакомпании предоставить гостиницу пассажирам при задержке рейса около 21 часа. В конце мая «Сибирь» заплатила 30 тыс. руб. за овербукинг на рейсах из Новосибирска в Махачкалу и Красноярск. А в январе 2024 г. из-за овербукинга в перевозке было отказано пятерым пассажирам, направлявшимся в Москву. К компании были применены те же санкции.