Меню

В Новосибирске запустили новую платформу обратной связи для бизнеса

Иллюстрация: https://ru.freepik.com/author/pressfoto

В Новосибирске начала работу новая платформа обратной связи для предпринимателей и инвесторов «ПОС.Бизнес». Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.

Как сообщили в пресс-службе, с помощью новой платформы предприниматели могут сообщить о проблемах, с которыми столкнулись в бизнесе, получить консультацию или помощь от профильных специалистов.
 
Чтобы оставить обращение, предпринимателю необходимо:
  • подтвердить учетную запись организации или ИП на портале «Госуслуги»;
  • выбрать свой регион и категорию проблемы;
  • подробно описать суть вопроса или возникшей трудности;
  • при необходимости прикрепить фотографии или документы в хорошем качестве.
Как уточнили в ведомстве, подать обращение можно через портал «Госуслуги», мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или специальный виджет «Возникли трудности при ведении бизнеса?» на официальных сайтах органов власти Новосибирской области.