Меню

Каждый второй новосибирец проверяет будущего работодателя по отзывам

Иллюстрация: https://ru.freepik.com/

Аналитики hh.ru выяснили, по каким критериям соискатели из Новосибирской области определяют, можно ли доверять компании и ее предложению о работе.

Оценка компании и ее предложения о работе обычно начинается для специалистов из Новосибирской области с изучения вакансии (73%), при этом большое внимание они обращают на описание обязанностей на будущей работе, и чем оно детальнее и конкретнее — тем лучше.

Однако главным внешним каналом для поиска информации о работодателе, по данным hh.ru, стали отзывы, которые сотрудники оставляют на специализированных сервисах в интернете. Об этом заявил каждый второй опрошенный из Новосибирской области (48%). Наибольшее значение этому критерию придают кандидаты из профсфер «Продажи, обслуживание клиентов» (55%), «Туризм, гостиницы, рестораны» (54%), «Маркетинг, реклама, PR» (53%), «Розничная торговля» и «Финансы, бухгалтерия» (по 51%). Также специалисты проверяют, известен ли бренд на рынке и что о нем пишут в медиа (45%).

В большой степени интерес и доверие людей к компании зависит и от работы рекрутера, отметили аналитики — обычно это первый представитель компании, с которым знакомятся кандидаты. В частности, соискатели оценивают скорость ответа на их отклик (27%), точность рекрутера в ответе на вопрос о том, где он взял резюме и контакты соискателя (23%), вежливость (8%).

Оценивая привлекательность компании, новосибирцы не ограничиваются просмотром только тех вакансий, которые их интересуют, а изучают другие предложения (21%) и обращают внимание на оформление вакансий, в частности, есть ли в них реальные фото и видео, используется ли фирменный стиль (13%).

Эксперты выяснили, что женщины больше, чем мужчины, придают значения отзывам (50% против 46%) и известности бренда компании (42% против 35%). Тогда как мужчины критичнее оценивают скорость ответа на их отклик (36% против 33%).