Меню

Маркетинг и продажи синхронизируем через смыслы!

Автор фото: Игорь Борисов. Иллюстрация: Клуб Директоров

27 ноября 2025, Клуб Директоров провел заседанием на тему: «Как «подружить» маркетинг и продажи»

Когда маркетинг и продажи работают вразнобой, компания теряет до 30% потенциальной прибыли. Мы часто видим, как отделы живут в параллельных реальностях: маркетологи создают красивые кампании, а продавцы не знают, что с этими лидами делать. Пришло время навести мосты между двумя ключевыми направлениями. Важно синхронизировать цели и процессы, чтобы каждый клиентский контакт вел к сделке.

Об этом говорили на заседании.

Спикер Филонова Оксана (директор производственной компании «Натурофарм») рассказала, что сегодня главные функции маркетинга – аналитическое исследование потребителей, экономическая аналитика, креативность в рекламе и упаковке. И все это должно работать на узнаваемость вашего бренда. Противоречия маркетинга и продаж снижают:

  • Через формирование общих ценностей и смыслов
  • Единой культурой и языком
  • Согласованными целями отделов.

Спикер Дорн Максим (директор агентства интернет-маркетинга «SmartWord») поделился своим опытом работы с ИИ в маркетинге и рекламе. «ИИ – это базовый навык для маркетологов сегодня. 100-200 часов – и вы научитесь работать с ИИ». ИИ помогает маркетологам в генерации контента, в анализе метрик.  Хотя есть проблемы в том, что ИИ очень уверенно врут, а, значит, надо проверять информацию. Спикер отметил, что на сегодня бренд важнее сайта. И поэтому возвращается PR и его инструменты помогают быть ближе с потребителем.

Спикер Дорн Юлия (главный редактор Business FM Новосибирск, директор по маркетингу компании «ТЕХНОПАН») изложила смысловой подход к маркетингу сегодня: борьба за внимание клиента, смыслы ваших посланий клиенту важнее реализации, сильный бренд снижает стоимость привлечения потребителя. Важно, что сегодня каждый сотрудник должен быть в компании маркетологом.  И такие инструменты PR как личный бренд, рекомендации, сообщества очень важны. Спикер отметила, что ключевое в маркетинге – это добиться сначала внимания, а потом доверия клиента.

Спикер по продажам Быков Александр (владелец компании «Бизнес-Партнер») рассказал про важность работы сообща – маркетинга и продаж, что отдел продаж и маркетинг должны говорить на одном языке, и надо «этот язык им дать». Спикер отметил, что в продажах важно:

  • Сделать эталонную воронку продаж
  • Поставить правильно метрики воронки
  • Недельная аналитика продаж
  • Обучение продажам, постоянное повышение навыков продаж

В целом, дискуссия получилась очень живой, с юмором, актуальной, с конкретными примерами и кейсами.

Спикеры и директора делились своим опытом и задавали актуальные вопросы.

По окончании дискуссии директора участвовали в традиционном розыгрыше от партнеров и угощении сладостями!

Спасибо спикерам и экспертам, участникам и партнерам Клуба Директоров!

Следующее заседание клуба 10 сезона: 18 декабря 2025

«Энергия 2026:» Зарядись по-новогоднему!»

https://klub-direktorov-events.timepad.ru/event/3686567/

Следите за новостями клуба в социальных сетях и на сайте клуба!

Реклама erid: 2W5zFHqFoQc