25 октября в отеле River Park Hotel встретятся владельцы бизнеса, специалисты в области маркетинга, брендинга и права для того, чтобы вместе обсудить, с чего начинается Бренд.
Мы часто слышим: «Зачем мне бренд? Мой товар хорошо продается и так / я сам ничего не изобретаю, привожу из Китая / не до брендинга, мы занимаемся реальными вопросами». Вопрос настолько частый, что нам захотелось об этом поговорить.
Действительно, зачем вам бренд? Если вы задали себе этот вопрос, значит это семинар для вас. Мы не раз отвечали на этот вопрос. Иногда мы приходили к тому, что бренд, правда, не нужен, но чаще, так получалось, что бренд — важная штука на рынке.
25 октября мы расскажем о том, как придумать имя для товара или услуги. Светлана Миронова поделится со слушателями рекомендациями о том, как действовать в процессе подбора имени, на что обратить внимание, о чем подумать, как принять окончательное решение.
Патентные поверенные компании «ИНТЕЛАЙТ» Олеся Ермакова и Ирина Бабинцева расскажут, нужно ли защищать выбранное имя при помощи товарных знаков, кому и зачем нужен товарный знак, как обойтись без него.
Если у вашего товара уже есть имя, как его продвинуть? Популярный в последнее время канал продвижения — блогеры. Они говорят обо всем: от подгузников, до инвестирования в ценные бумаги. Стоит ли пользоваться этим каналом? Если да, то как работать с блогером, что он из себя представляет. Об этом расскажет Андрей Шавнев, руководитель digital-направления в коммуникационном агентстве АГТ-Сибирь.
Осознанность — новый тренд современного мира. Как создать осознанный бренд? Какие для этого использовать инструменты? Михаил Шупенко, консультант в области дизайн-мышления, бизнес-конультант, руководитель крупных новосибирских брэнд-проектов покажет, как это бывает.
Доклады завершатся темой, с которой для многих все только начинается. Начальник отдела рекламы Управления федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Ирина Волохина поделится своими мыслями о гранях креативности предпринимателей, отражающихся в решениях ФАС. Участники семинара узнают, как не столкнуться с Законом, пустившись во все тяжкие продвижения своего бренда.
В режиме дискуссии в конце семинара своим опытом и мыслями по продвижению и защите бренда поделятся компании «2ГИС», «Торговая площадь» и другие. На реальных кейсах будут разобраны вопросы брендинга и эффективной защиты бренда.
Телефон для справок: +7 383 311 04 34
УСПЕВАЙТЕ ЗАПИСАТЬСЯ И ПРИОБРЕСТИ БИЛЕТ!
СТОИМОСТЬ БИЛЕТА 1500 рублей.
Программа мероприятия
БРЕНД: НАЧАЛО
09:30 — 10:00 — Регистрация участников
10:00 — 10:40 — Нейминг: от постановки задачи до выбора названия
Спикер: Светлана Миронова, руководитель рекламного агентства BrandStream
10:45 — 11:10 — Товарный знак: атрибут бренда
Спикеры: Ирина Бабинцева и Олеся Ермакова, основатели юридической компании ИНТЕЛАЙТ
11:10 — 11:40 — Блогер как инструмент продвижения бренда
Спикер: Андрей Шавнев, руководитель digital-направления в коммуникационном агентстве АГТ-Сибирь
11:40 — 12:00 — Как дизайн-исследования могут помочь создать осознанный бренд
Спикер: Михаил Шупенко, консультант в области дизайн-мышления, бизнес-конультант
12:00 — 12:30 — Кофе-брейк
12:30 — 13:00 — Законность vs. Креативность
Спикер: Ирина Волохина, заместитель руководителя управления — начальник отдела рекламы Управления федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
13:05 — 13:45 — Кейсы по охране и защите интеллектуальной собственности: дискуссия
Модераторы дискуссии: Ирина Бабинцева, Олеся Ермакова, основатели юридической компании ИНТЕЛАЙТ
C участием:
— Специалиста по интеллектуальной собственности компании 2ГИС Любови Скотниковой,
— Маркетолога компании Торговая площадь Светланы Королевой и др.
Ссылки на мероприятие в сетях:
https://www.facebook.com/events/508738256589751/
КУПИТЬ БИЛЕТ: https://intelight.timepad.ru/event/1077178/