Меню

Абоненты МТС в Сибири не любят звонить диспетчерам

Абоненты МТС вместо традиционных обращений в контактный центр стали пользоваться сервисами самообслуживания. Более 83% абонентов обращаются к данным сервисам.

 

Количество ежемесячных транзакций через системы самообслуживания абонентов МТС в Сибири по итогам четвертого квартала 2011 г. увеличилось на 40 % по сравнению с аналогичным периодом 2010 г., сообщает пресс-служба оператора.

«Среди абонентов наибольшей популярностью пользуются такие сервисы мобильного самообслуживания, как «МТС Сервис» (мобильное приложение и USSD-сервис) и «SMS-помощник». Устойчивую динамику роста по количеству пользователей демонстрирует сервис «Интернет-помощник», - сказано в сообщении.