Меню

Академгородок избежит транспортных заторов от Восточного обхода

Последовательность строительства Восточного обхода будет скорректирована. Депутаты Заксобрания предложили изменения в проект ради освобождения Академгородка от транспортной проблемы.

Утвержденный порядок строительства Восточного отбхода мог бы негативно скзаться на транспортной ситуации Академгородка - автомобильные потоки, которые планирвоалось пустить через эту территорию, могло бы попросту остановить движение. Уже сейчас проблема становится заметной  общественность начинает волноваться из-за первого этапа строительства 14-34 км (Раздольное  Барышево – трасса Академгородок-Кольцово), сообщает сайт Заксобрания Новосибирской области.
 
Поэтому власти и дорожники выработали вариант изменения очередности строительства: параллельно с первым этапом запустить третий этап (34-49 км Восточного обхода) и начать работы в Искитимском районе (провести реконструкцию дорожной сети с изменением категории дорог), по которым пойдет грузовой транспорт.
 
«Сейчас готовим техническое задание на выполнение проектных работ по областной сети Морозово- Верхний Коен с реконструкцией этих дорог и переводом их в третью техническую категорию с асфальтобетонным покрытием. Также в третью техническую категорию планируем перевести дороги Искитим-Верх-Коен- Михайловка. Эти дороги нужны как для области, так и для Искитимского района, даже если бы Восточный объезд не строился», – цитирует министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергея Титова пресс-служба Заксобрания.
 
Однако новые объекты Министерство транспорта ещё не начинает, объясняя это сложностями с бюджетом. К тому же, порядка 100 млн руб. бюджетных средств потребуется на корректировку проектно-сметной документаци. По оценкам министра транспорта, в лучшем случае первый пусковой комплекс будет запущен в 2019 году. Пессимистичный сценарий – это 2020-2021 годы.
 
Весь Восточный обход протянется на 80 км, он предполагает 4 очереди строительства.