Меню

Алексей Нагибин, Coffee Collective: «Мы не бросаем рынку вызов»

Новая кофейня на Красном проспекте специализируется на здоровой еде и подает зеленый латте. О концепции и будущей работе заведения рассказали его владельцы.

Coffee Collective – название кофейни, по словам ее основателей Алексея Нагибина и Владимира Перникова, говорит о том, что это место будет объединять людей, любящих кофе и стремящихся поддерживать развитие кофейной культуры в городе.

«Концепция появилась еще два с половиной года назад, и над названием, которое могло бы ее отразить, мы думали долго. В итоге появилось Coffee Collective, которое значит: 1. Collective – это группа людей, объединенных общей идеей продвижения кофейной культуры; 2. От английского слова collect – собирать. Мы в нашей кофейне пытаемся собрать продукт (кофейные зерна) от лучших обжарщиков, чтобы люди приходили к нам и сами выбирали, что им больше по душе. У нас свою продукцию будет представлять порядка четырех-пяти обжарщиков, у каждого будет своя полка, и клиенты будут видеть, чей продукт они пробуют», – рассказал Алексей Нагибин.

Как сказали владельцы кофейни, все это делается для того, чтобы развиваться дальше, больше и лучше кофеную культуру в Новосибирске – городе, который уже стал едва ли не самым активным кофеманом в России, и это направление – кофейни – здесь очень востребовано.

Конкурировать, по словам Алексея Нагибина, владельцы Coffee Collective ни с кем не намерены, так как считают, что у каждой кофейни в Новосибирске своя концепция, свой продукт и своя целевая аудитория:

«Мы не бросаем рынку вызов. На самом деле, ведь чем больше игроков, тем лучше каждый из них работает, повышая свое качество».

Новое заведение ориентировано в основном на завтраки и здоровую легкую еду. Выпечку в кофейне производят сами, молочную продукцию для каш и десертов, а также сыры, стараются закупать у местных производителей, чью продукцию владельцы считают наиболее качественной.

На вопрос журналистов о том, сложно ли было открываться во времена санкций, Владимир Перников ответил, что им было как раз проще сразу адаптироваться под рынок и договориться с хорошими российскими поставщиками.

В меню кофейни – не только традиционная европейская кухня – кое-что привезено и из Азии. Например, зеленый латте – напиток, созданный на основе традиционного японского чая мате.

 

 

Что касается основной и главной продукции, то кофе Алексей и Владимир возят из разных стран мира, включая далекую Колумбию, куда обжарщики, с которыми работает кофейня, ездят лично, чтобы выбрать те зерна, которые им покажутся наиболее подходящими.

В открытие кофейни и налаживание всех процессов было вложено 8 млн руб. – сообщили ее владельцы. Срок возврата инвестиций они оценили в 2 года.

В дальнейшем Алексей Нагибин и Владимир Перников планируют масштабировать бизнес и выводить кофейню в другие регионы, и, может быть, открывать новые заведения в Новосибирске.