Меню

Челябинский конкурент «Торговой Площади» закрывает магазины в Новосибирске

Ритейлер, занимающий лидирующие позиции на Урале, уходит с рынка Новосибирска — количество мясных магазинов сократится.

Сеть «Ариант», зашедшая в Новосибирск в 2016 г. с масштабными планами, вынуждена свернуть свой бизнес в регионе. 

СПРАВКА

 
Челябинский агрохолдинг «Ариант» создан в 2002 г., специализируется на разведении свиней. В 2014 г. открыл фабрику мясной гастрономии «Ариант». Основным ассортиментом сети магазинов являются мясо, колбасы и мясные полуфабрикаты.
 

В 2016 г. в Новосибирске появилось 10 торговых точек. Тогда же представители агрохолдинга озвучивали намерение довести количества магазинов в Новосибирске до 50. Однако этим планам не суждено было сбыться — как пишет ksonline.ru, уже несколько точек прекратили свою работу, на очереди — закрытие остальных магазинов. В самой компании изданию не сообщили причины ухода из Новосибирска, лишь отметили, что в Новокузнецке магазины останутся. В конце прошлого года ритейлер покинул Кемерово.

Самым крупным ритейлером мясной продукции в Новосибирске является «Торговая Площадь» — сеть представлена 119 точками, у Крестьянского хозяйства Волкова шесть филиалов, у сети «Карасук» — три магазина. Всего, по данным 2ГИС, в Новосибирске сейчас насчитывается 759 торговых точек, где продается мясо. Часть из них принадлежит птицефабрикам, также значительная доля рынка — у индивидуальных предпринимателей.