Меню

DK.RU составил ТОП-6 рамных внедорожников

DK.RU составил мини-рейтинг рамных внедорожников, которые по сей день сохраняют актуальность не только для «бездорожных» регионов, но для России вообще. А как дело обстоит в Новосибирске?

В последнее время автосалоны стали все меньше предлагать рамные внедорожники, которые постепенно начали превращаться едва ли не в ретро-авто. Многие производители давно отказались от рамных конструкций, а потребители пересели на кузовные внедорожники или кроссоверы.
 
Тем не менее, по мнению DK.RU, есть шесть автомобилей из категории «рамные внедорожники», которые остаются всегда востребованной классикой: Mercedes-Benz G, Infiniti QX80, Lexus GX, Chevrolet Tahoe, Land Rover Discovery IV, Mitsubishi Pajero.
 
Исследовав предложения рамных внедорожников на «первичном» рынке Новосибирска, DK.RU обнаружил предложение, которое значительно уступает в количестве упомянутым выше кузовным внедорожникам и кроссоверам. А вот на нескольких форумах с объявлениями о продаже б/у авто оказалось больше сотни предложений рамных внедорожников "бывшего употребления".
 
Что интересно, б/у автомобили категории «внедорожники» в целом вошли в ценовой сегмент от 500 000 руб. до 3 000 000 руб., а с «рамными» автовладельцы, очевидно побоявшиеся остаться без покупателей из-за невостребованности сегмента, согласились расстаться за 350 000 – 700 000 руб. 
 
Управляющий партнер "Лексус-Новосибирск" и "Тойота центр Новосибирск" Илья Суставов пояснил DK.RU происхождение данной тенденции:
 
«Производитель автомобилей изначально сам отказался от рамной конструкции. Производители постоянно вкладывали в головы клиентов мысль о том, что безрамная конструкция более легкая, следовательно – более экономичная, большинство клиентов эксплуатирует автомобиль в городе, поэтому рамная конструкция, предназначенная для бездорожья, им не нужна. В городе достаточно легкого, безрамного внедорожника. Так же приводился довод о том, что, с точки зрения безопасности, рамная конструкция не может конкурировать с безрамной (жесткая рама значительно повреждает другой авто при ДТП). Постепенно клиентов с помощью этих доводов убедили, что рамный внедорожник никому не нужен, что это прошлый век. И люди поверили, привыкли к этому. Результатом такой политики производителя стало то, что рамный внедорожник начал считаться вымирающим видом». 
 
В то же время эксперт добавил, что на эту категорию авто упал спрос в больших городах, где проложены хорошие дороги, но он стался в сельской местности и у любителей активного отдыха, охотников, рыбаков и т.д. «В Сибири, которая славится бездорожьем, спрос на рамные внедорожники был, есть и будет», – заключил Илья Суставов.