Бизнес невозможно представить без маркетинга, а современную компанию без маркетологов.
В разные времена маркетинг и восхваляли, считая его наиважнейшим направлением в продвижении компании, и ругали, порицая за постоянную необходимость вкладывать в это деньги и сложность подсчета результативности от вложенного. Но всегда искали «волшебный рычаг», «волшебный метод» маркетинга, который даст бизнесу приток клиентов, узнаваемость бренда, лояльность потребителей. На сегодня становится понятно, что маркетинг — это наука и маркетинговые расходы являются инвестициями, которые со временем приносят отдачу. Будучи наукой, маркетинг должен иметь критерии оценки. За него нужно отчитываться. И самое главное — в нем нужно разбираться.
- Чем измерить эффективность маркетинговых действий?
- Доверять ли экспертам в маркетинге?
- Что выбрать: старые проверенные инструменты маркетинга или инновационные?
- Всегда ли «дорого» - это синоним эффективности?
Эксперты и спикеры:
Собянина Анна, собственник и генеральный директор Брендингового Агентства A.Studio г. Новосибирск. На счету агентства более 250 проектов в области брендинга для 40 регионов России. A.STUDIO является лидирующим агентством на рынке брендинговых услуг за Уралом и входит в Ассоциацию Брендинговых Компаний России.
Сорокун Роман, компания «DNS» Ритейл, директор дивизиона.
Березина Марина, руководитель и собственник компании «Форклифт» — дилера легендарного японского бренда komatsusib.ru. Управленческий опыт 14 лет.
Дорн Максим, директор агентства интернет-маркетинга «SmartWord», автор программы «Маркетинг 2.0» на Business FM Новосибирск.
Ширяев Вадим (Москва), член совета директоров Trout&Partners Global. Предприниматель с 1991 г; реализовал более 100 собственных и партнерских проектов. Со-разработчик технологии вовлечения клиентов в развитие бизнеса Synergy Co-creation. Входит в ТОП-5 лучших маркетинговых экспертов России с 2004 года. (видеоспич)
Мосина Ирина, эксперт в области создания маркетинга компании и брендинга. Работала в компаниях: ОАО ВИНАП, ЗАО «Кристалл-Лефортово», фабрика мороженного «Гулливер», ОАО «Сибирская хлебная корпорация», ЗАО «Кузбасский ПК», ЗАО «Алекон», ОАО Главновосибирскстрой.
Дата: 25 октября 2018. Время: 18.30
Место: Gorskiy City Hotel, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 144а, 5 этаж, зал «Токио».
Стоимость участия: 600 руб.
Вход для Членов Клуба Директоров бесплатный. Член Клуба Директоров имеет клубный абонемент. Справки здесь: info@newgrade.ru
Регистрация обязательна здесь: https://klub-direktorov-events.timepad.ru/event/828759/
Партнеры клуба:
«Новое качество» Event агентство «Из Лондона» «Деловой квартал» «Тайга.инфо» «РБК ТВ» «Infopro54» «Ведомости Законодательного собрания НСО» ИД «Советская Сибирь» «Новосибирская открытая школа бизнеса»
|
«ИНТАЛЕВ» «Типография Андрея Христолюбова» «Asgard Group» «Парк Чудес Галилео» «АЙКОН» «КапиталЪ» литературный магазин «БАОЛИНЬ» «Дело вкуса» «Кондитерская Семьи Воробец»
|