В Новосибирске прошел HR-саммит, на котором бизнес получил информацию о том, как сегодня нужно управлять персоналом. Директор кадрового агентства «Люди Дела» рассказала, зачем нужны такие мероприятия.
Кадровое агентство «Люди Дела» проводит подобные мероприятия регулярно – для HR-сообщества и CEO. Они бывают разного формата: саммит, форум, Case Story Room, и носят образовательный характер. HR-cаммит «Люди Дела» в 2016 году прошел во второй раз, в 2011 году был первый, а в 2013 году агентство проводило HR-форум.
И все эти мероприятия, по словам Елены Паршиковой, пользуются спросом, потому что из года в год меняются тенденции в управлении бизнесом и персоналом.
«Наши саммиты и форум всегда популярны, количество участников от 80 человек. В этом году у нас были гости из Барнаула и Кемеровской области. Спикеры из Барнаула, Екатеринбурга. География участников расширяется. Мир меняется: приходят новые технологии, автоматизируются процессы, меняются ценности: к счастью, материальные уходят на второй план, возрождается духовность, стремление к гармонии, развитию. В наше время как никогда ощущается разница между поколениями – ламповые, цифровые, бумеры, миллениумы, иксы, игреки – используют разную терминологию, но суть в том, что у представителей разная динамика восприятия и обработки информации, разные ценности, характерные особенности, взгляды на происходящие события, все это затрудняет принятие и понимание одного поколения другим. Совершенно очевидно, что в управлении бизнесом и персоналом сегодня нужно действовать по-другому, но как?», – задалась вопросом собеседник DK.RU.
По ее словам, сегодня HR-директоров, собственников, CEO интересуют новые практики, которые повышают эффективность работы персонала, следствия приводят к росту рентабельности всего предприятия.
«Сегодня объем информационных потоков настолько велик, что требуется большое количество времени на его «сепарацию», чтобы добыть «сливки». Продукт нашего саммита – это те самые сливки, да ещё и в рецептах. Этим объясняется спрос на разного рода массовые тематические мероприятия. Бизнес-сообществу необходим обмен опытом, практиками. Любая ошибка в действиях предприятия сегодня, в новых экономических, динамических обстоятельствах, может привести к его краху», – считает Елена Паршикова.
Организаторы саммита готовили программу, придерживаясь правила: каждый спикер делится опытом на реальном примере из практики, поэтому большинство спикеров составили представители компаний разных отраслей и консалтеры, которые пригласили на свои мастер-классы представителей компаний, где были реализованы их проекты.
Елена Паршикова считает, что этим и обусловлен успех HR-саммита, и призывает руководителей компаний учиться управлять людьми в стремительно меняющихся условиях.