Меню

Эмоции в бизнесе обсудят молодые предприниматели Новосибирской области

Иллюстрация: «Агентство поддержки молодежных инициатив»

12 декабря в Технопарке новосибирского Академгородка пройдёт 8-й конгресс «Молодые миллионеры Сибири - 2019».

Тема конгресса: «Экономика впечатлений: эмоции делают бизнес». В этом году конгресс «Молодые миллионеры Сибири — 2019» будет поделен на три ключевых направления.

Первое «Мир глазами клиента». Спикеры и участники обсудят, как в современном мире важно продавать не продукт или услугу, а эмоции, которые они оставляют. Направление раскроет тему маркетинга в социальных медиа — как упаковать продукт для этой сферы и выстроить пост-работу с клиентами, чтобы он продавался.

Второе направление «Мир глазами сотрудников вашей компании». Речь пойдет об эмоциональном интеллекте, лидерстве и команде. Как настроить процесс рекрутмента — подобрать людей для себя и своей компании. Направление позволит детально понять, как построить корпоративную культуру компании и эффективно работать с сотрудниками.

В третьем «Digital для бизнеса» — организаторы вместе с приглашенными спикерами обсудят маркетинг в эпоху Didital-трансформации и его актуальные тренды.

Весь день на площадке Академпарка будут открыты панельные дискуссии, выставки, нетворкинг, фотозоны и многое другое.

Хэдлайнером мероприятия станет сооснователь и генеральный директор коммуникационного агентства «SETTERS» Евгений Давыдов.

Ожидается, что конгресс «Молодые миллионеры Сибири — 2019» соберет на своей площадке порядка четырехсот участников, в числе которых — начинающие и действующие предприниматели, ведущие специалисты региональных компаний, представители власти, партнеры и лучшие выпускники проекта «Мой бизнес».


Участие в мероприятии бесплатное. Достаточно зарегистрироваться

За новостями конгресса можно следить на сайте конгрессмиллионеров2019.рф

Организаторами конгресса «Молодые миллионеры Сибири — 2019» выступает ГБУ НСО «Агентство поддержки молодежных инициатив» при поддержке Министерства образования Новосибирской области.