Меню

General Motors объявил о выводе своих эконом-авто с российского рынка

General Motors уводит с российского рынка производство и продажу своих эконом-автомобилей и сконцентрируется на премиум-классе.

18 марта автоконцерн General Motors (GM) объявил о реструктуризации бизнеса в России: предполагается, что внимание компании акцентируется на премиальном рынке, на котором она представлена брендом Cadillac и рядом моделей Chevrolet (Corvette, Camaro и Tahoe). При этом эконом-варианты Chevrolet будут сокращены на российском рынке до минимума, а Opel к концу 2015 года вовсе уйдет с рынка. По словам президента GM Дэна Амманна, такое решение позволит компании избежать вложения средств «в рынок с неясной долгосрочной перспективой».

Помимо прочего, из двух производственных комплексов концерна в России останется только один – совместное предприятие GM-AVTOVAZ, на котором будут выпускаться автомобили Chevrolet-NIVA. Завод в Шушарах, в Санкт-Петербурге, с середины года планируется законсервировать.

Между тем руководство GM пообещало, что будет плотно работать с дилерской сетью и продолжит исполнение гарантийных обязательств перед клиентами по обслуживанию автомобилей.

Реструктуризация потребует порядка $600 млн, из них около $200 млн – в неденежном выражении.

В Новосибирске официальными дилерами американского автоконцерна являются ООО «Сибтрансавто-Новосибирск» и ООО «НСК-Авто».

В компании «НСК-Авто» комментировать DK.RU перспективы присутствия концерна на новосибирском рынке отказались. Комментарий «Сибтрансавто-Новосибирск» к моменту публикации заметки получить также не удалось.