«Внедрение переменного оклада — это важнейший шаг к повышению результатов и прибыли руками ваших сотрудников».
Директор Консалтингового Агентства «Вершина», бизнес-консультант Валерий Шабунин
Что нужно сделать, чтобы менеджеры уже за оклад приносили больше прибыли?
Чтобы вы могли себе позволить платить оклад менеджерам выше рынка и собирать самых лучших сотрудников.
Чтобы отчеты сдавались вовремя и в полном объеме, проходило регулярное обучение и оплата в конце месяца — каждому за личные результаты, а не за «просиживание штанов».
Мы уже два года помогаем внедрять владельцам оптового бизнеса переменный оклад, мы даже делали это в сетях розничных магазинов, и везде были замечательные для владельца результаты.
В конце статьи я расскажу, как внедрить переменный оклад в вашем бизнесе.
Если у вас уже сделана первоначальная настройка воронки продаж, прописаны этапы и внедрена статистика — это здорово! Вы большие молодцы!
Возможно, вы хотите более крутых результатов в продажах и проще управлять менеджерами? Хотите уже за оклад получать от менеджеров более крутые результаты? Гораздо больше звонков и продаж?
Для этого просто нужно внедрить переменный оклад и пару простых инструментов по допродажам.
Внедрение переменного оклада — это важнейший шаг к повышению результатов и прибыли руками ваших сотрудников!
Как это сделать? Очень просто:
- Проведите собрание с менеджерами и напишите 5 ключевых функций — самое главное, что должен делать РОП и менеджеры.
- Привяжите выполнение ключевых функций к оплате за результат (по этой функции) в конце месяца.
- Собирайте в течение месяца (ежедневно) статистики по выполнению функций каждым сотрудником. Добивайтесь выполнения задач до результатов.
- Подводите промежуточные итоги еженедельно на планерках.
- Выплачивайте переменную часть оклада за конкретные результаты.
В итоге у вас будет:
— большее количество действий сотрудниками по воронке продаж,
— больше фокус на результаты каждого этапа продаж, а значит больше эффективности,
— больше прибыли от каждого сотрудника,
— более результативные получают оклад выше рынка,
— менее результативные получают оклад гораздо ниже рынка и либо обучатся и подтянутся, либо уволятся.
Переменный оклад:
- связывает нормы по количеству действий в нашей декомпозиции по воронке продаж,
- объединяет отчетность и выплаты по результатам,
- фокусирует ежедневное внимание сотрудников не на процессе работы, а на результатах, которые они получают (ведь именно за них они получат деньги в конце месяца).
Здесь есть для вас два варианта внедрения:
- Вы делаете сами путем проб и ошибок, сомневаетесь, верно ли расписали, назначили, какие результаты должны быть, как это сделать по шагам.
- Выберете готовый описанный инструмент с инструкциями по внедрению и за короткие сроки (1-2 месяца) внедряете переменный оклад.