Меню

Как заставить менеджеров приносить прибыль уже за оклад. Советы новосибирского консалтера

«Внедрение переменного оклада — это важнейший шаг к повышению результатов и прибыли руками ваших сотрудников».

Директор Консалтингового Агентства «Вершина», бизнес-консультант Валерий Шабунин

Что нужно сделать, чтобы менеджеры уже за оклад приносили больше прибыли?

Чтобы вы могли себе позволить платить оклад менеджерам выше рынка и собирать самых лучших сотрудников.

Чтобы отчеты сдавались вовремя и в полном объеме, проходило регулярное обучение и оплата в конце месяца — каждому за личные результаты, а не за «просиживание штанов».

Мы уже два года помогаем внедрять владельцам оптового бизнеса переменный оклад, мы даже делали это в сетях розничных магазинов, и везде были замечательные для владельца результаты.

В конце статьи я расскажу, как внедрить переменный оклад в вашем бизнесе.

Если у вас уже сделана первоначальная настройка воронки продаж, прописаны этапы и внедрена статистика — это здорово! Вы большие молодцы!

Возможно, вы хотите более крутых результатов в продажах и проще управлять менеджерами? Хотите уже за оклад получать от менеджеров более крутые результаты? Гораздо больше звонков и продаж?

Для этого просто нужно внедрить переменный оклад и пару простых инструментов по допродажам.

Внедрение переменного оклада — это важнейший шаг к повышению результатов и прибыли руками ваших сотрудников!

Как это сделать?  Очень просто:

  1. Проведите собрание с менеджерами и напишите 5 ключевых функций — самое главное, что должен делать РОП и менеджеры.
  2. Привяжите выполнение ключевых функций к оплате за результат (по этой функции) в конце месяца.
  3. Собирайте в течение месяца (ежедневно) статистики по выполнению функций каждым сотрудником. Добивайтесь выполнения задач до результатов.
  4. Подводите промежуточные итоги еженедельно на планерках.
  5. Выплачивайте переменную часть оклада за конкретные результаты.

В итоге у вас будет:

— большее количество действий сотрудниками по воронке продаж,

— больше фокус на результаты каждого этапа продаж, а значит больше эффективности,

— больше прибыли от каждого сотрудника,

— более результативные получают оклад выше рынка,

— менее результативные получают оклад гораздо ниже рынка и либо обучатся и подтянутся, либо уволятся.

Переменный оклад:

  1. связывает нормы по количеству действий в нашей декомпозиции по воронке продаж,
  2. объединяет отчетность и выплаты по результатам,
  3. фокусирует ежедневное внимание сотрудников не на процессе работы, а на результатах, которые они получают (ведь именно за них они получат деньги в конце месяца).

Здесь есть для вас два варианта внедрения:

  1. Вы делаете сами путем проб и ошибок, сомневаетесь, верно ли расписали, назначили, какие результаты должны быть, как это сделать по шагам.
  2. Выберете готовый описанный инструмент с инструкциями по внедрению и за короткие сроки (1-2 месяца) внедряете переменный оклад.