Первая площадка, ставшая и торговой, и дегустационной, и выставочной, открылась 16 марта в Краснодаре. В дальнейших планах холдинга – Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирск.
Об этом рассказала интернет-газета «Глас народа». Как пишет издание, площадь клуба составила около 400 кв. м. Дегустационный зал будет предназначен для того, чтобы проводить тематические винные вечера, дегустации, общаться со специалистами. Кроме того, в этом зале можно будет увидеть образовательные ролики о производстве вина.
В ассортименте клуба – 200 позиций тихих и игристых вин от компании «Шато Тамань». Сумма инвестиций в создание клуба, по информации СМИ, составила 20 млн. руб., планируемая его посещаемость должна составить 300-500 человек в день.
По словам руководителя винного холдинга «Ариант» Александра Кретова, у клуба задача не только продажа вина, но и знакомство потенциальных с этим продуктом, просвещение, прививание культуры потребления вина. Каждый сезон клуб будет менять ассортимент.
После Краснодара подобные площадки, вероятно, могут появиться в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге – такие планы на сегодня озвучил холдинг.