Страховая компания «Либерти Страхование» сообщила о том, что намерена обратиться в правоохранительные органы с просьбой провести проверку компании «Акрис» на предмет мошенничества.
Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу компании. После того, как компания «Акрис» заявила о невозможности исполнить обязательства перед своими туристами, СК «Либерти Страхование» начала принимать претензии от клиентов. Туроператор заявлял, что страховщик требует от туристов «неправомерный список документов», чтобы получить возмещение.
Тот, в свою очередь, сообщает, что оба юридических лица туроператора – «Акрис-Интурист» и «Акрис трэвел» – до сих пор не предоставили страховой компании реестр пострадавших клиентов, размер обязательств, причины и характер возникновения ущерба. Что, по словам представителей «Либерти Страхование» не дает оценить количество потерпевших и объем обязательств.
Напомним, туроператор «Акрис» заявил о невозможности выполнить обязательства перед своими клиентами 3 декабря, на следующий день страховая компания начала принимать претензии. Руководство туркомпании уверяло, что финансовые гарантии позволят возместить ущерб всем пострадавшим клиентам, а также вернуть из-за границы всех находящихся там туристов.
По последним данным, на отдыхе остаются 82 клиента «Акриса».