В дилерском центре Mitsubishi «МАКС Моторс Сити» 11 сентября состоялась презентация нового пикапа L200. Авто заявлено не просто как линейная новинка модельного ряда, а как знак ротации поколений.
L200 заменила своего тёзку-предшественника, выведенного на рынок в 2005 году. За десятилетие эстетика бренда изменилась существенно. Функционально оставаясь пикапом, Mitsubishi L200 отнюдь не выглядит машиной ковбоев и егерей. Сохранив брутальную утилитарность, L200 получил спортивный, футуристичный, подчеркнуто «мегаполисный» дизайн.
Это не просто следование общемировому тренду на молодую спортивность авто-внешности, но и ответ на специфику спроса. В России за пикапами закрепилась репутация не только «рабочей лошадки» и хобби-кара для охоты, рыбалки и путешествий, но и роль полноценного заменителя внедорожника. Хотя зачастую пикап становится вторым или даже третьим автомобилем в семье, «насыщенность» его облика для владельца становится важным вопросом. Интересно, что именно частные владельцы доминируют в структуре спроса на пикапы Mitsubishi – их 75%, тогда как на корпоративные продажи (нефтяники, газовики, лесная отрасль) приходится 25%.
Хотя пикапы – нишевый сегмент авторынка, этот сектор довольно прочен и стабилен. Интересна также лидерская шеренга, составленная агентством «АВТОСТАТ» по итогам 7 месяцев 2015 года. Возглавляет её Mitsubishi L200 (2,1 тыс. проданных авто), зато «серебро» досталось UAZ 23632 Pickup (1,6 тыс. шт.). Брутальный питомец ульяновских автостроителей оттеснил на «бронзовое» место Toyota Hilux (1,4 тыс. шт.).
Автор: Игорь Смольников