Меню

На продвижение бренда Новосибирской области нужно 600 миллионов

Согласно рассчитанной на 3 года программе повышения маркетинговой привлекательности Новосибирской области, количество довольных жизнью в регионе должно расти на 5% в год.

По словам заместителя министра экономического развития Новосибирской области Натальи Мухановой, "Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013–2015 годах" призвана формировать образ комфортного для жизни региона с привлекательной для инвесторов инновационной экономикой. Для этого правительство области будет проводить конкурсы и выбирать компании, которые займутся позиционированием региона. 

Кроме того, программой предусмотрена работа презентационного центра Новосибирской области и создание трехмерных архитектурно-ландшафтных моделей региона и инвестиционных зон.

Финансирование программы составит 600 млн руб. - по 200 млн руб. в год. 

В период действия программы число жителей области, довольных регионом, должно расти на 5% ежегодно.