Ассоциация компаний интернет-торговли вновь организует тотальную распродажу, в которой решились принять участие крупнейшие российские магазины. Многие из них представлены в Новосибирске.
Всероссийская распродажа под названием «Настоящая Черная Пятница» пройдет 24-25 ноября. Свое участие уже подтвердили такие сети, как как М.Видео, Ситилинк, Связной, Эльдорадо, Lamoda, «220 Вольт», Юлмарт, KupiVIP, MediaMarkt, Спортмастер, Детский Мир, OTTO, Ozon, Inventive Retail Group, Adamas и др.
«Мы рады, что участники Ассоциации поддержали нашу инициативу по проведению «Настоящей Черной Пятницы». Мы как организатор не ставили участникам никаких условий, отказ от участия в распродажах других организаторов – это собственное добровольное решение каждой компании в отдельности. Мы благодарны участникам за поддержку. Совместными усилиями мы проведем свою «Настоящую Черную Пятницу» с настоящими скидками и сделаем все, чтобы покупатели остались довольны», – прокомментировал президент АКИТ Алексей Федоров.
В свою очередь генеральный директор компании KupiVip Group Владимир Холязников отметил, что для них и для других игроков e-commerce рынка подобные акции – это один из наиболее эффективных инструментов для стимулирования продаж.
«Это возможность привлечь покупателей и эффективно стимулировать спрос перед традиционно высоким новогодним сезоном. Важно то, что потребители привыкают к формату консолидированных распродаж с участием большого количества игроков на рынке, поэтому показатели интереса к покупкам со скидками в дни таких распродаж традиционно высоки», –считает он.
Первый заместитель генерального директора «220 Вольт» Леонид Довладбегян рассказал, что компания участвует в Черной пятнице, так как поддерживает Ассоциацию в ее цели – популяризации интернет-торговли и онлайн-платежей.
«Распродажа – это в первую очередь маркетинговый инструмент, и есть смысл его использовать только в том случае, если это эффективно. В частности, мы хотим быть уверены в том, что наши предложения появятся на сайте в момент старта акции, а не к утру, что сама распродажа начнется вовремя, и что сайт не обвалится в самый неподходящий момент. Мы уверены в площадке realblackfriday.ru, поэтому представим на ней эксклюзивные скидки», – сказал он.
Руководитель департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции «М.Видео» Роман Горшков считает, что представление самых интересных предложений от крупнейших российских ритейлеров на одной площадке, безусловно, заинтересует пользователей и привлечет много участников:
«"Настоящая Черная пятница" откроет высокий сезон и позволит покупателям приобрести товар со значительными скидками. Товары «М.Видео», представленные на realblackfriday.ru, будут доступны для покупки с помощью услуги самовывоза из магазинов сети, с доставкой на дом или доставкой почтой во все города присутствия компании от Калининграда до Владивостока».
Помимо компаний-членов АКИТ свое участие в акции также подтвердили Кей, OBI, Qlean, Максидом, 585 Gold, Babadu, Золотой, pleer.ru, Petshop.ru, “Дикая Орхидея”, Bestwatch, Samsonite, Azimut Hotels, Delivery Club, Посуда Центр и др. Партнерами акции являются Почта России, DPD, InPost, Qiwi, Много.ру, Битрикс 24, Price.ru, Blizko.ru, RetailRocket, Flocktory и др. В Ассоциации уверены, что распродажа соберет не менее 200 участников – интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Кроме того, на сайте появится уже ставший традиционным для акций АКИТ раздел с товарами российского производства.