Меню

Новое с Восточным обходом: «дочка» подрядчика обанкротилась, а проект не будет заморожен

Дочерняя компания строителя Восточного обхода признана банкротом. Какая ситуация складывается вокруг приостановлено из-за недостатка финансов крупного дорожного объекта?

100-километровый Восточный обход Новосибирска, строительство которого ранее было приостановлено из-за отсутствия федеального финансирования, будет достроен в 2019 году. Информацией об этом поделился министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергей Титов, пишет «Новосибирские новости». По его словам, строительство Восточного обхода в Новосибирске не будет заморожено — федеральный бюджет перечислит средства в том же объеме, сколько составило финансирование 2016 года. Всего же в этом году на проект выделено только 1,3 млрд руб., но планировалось провести работ на 4,5 млрд руб.

Также стало известно, что новосибирский арбитраж признал банкротом «Строительно-монтажная компания „Линк“», которая входит в структуру ГК «Инфраструктура», по иску «Нордэкс» (требования составляют 1,1 млн руб.). Конкурсное производство введено на полгода. Как пишет «КоммерсантЪ», через СМК «Линк» один из основных подрядчиков строительства Восточного обхода — московская ГК «Инфраструктура» заключала договоры субподрядов с дорожно-строительными организациями, которые проводили работы по строительству Восточного обхода. Всего компания «Линк» задолжала около 100 млн руб. 12 субподрядным организациям, сообщает издание со ссылкой на юриста Артура Шевелева.

Кроме того, генподрядчик строительства Восточного обхода — «Сибмост» — занимается взысканием с ГК «Инфраструктура» 984 млн руб. (неотработанный аванс и нарушение графика выполнения работ при строительстве Восточного обхода), сообщает издание. 

Справка: Восточный обход Новосибирска протяженностью около 80 км соединит Северный обход с федеральной трассой М-52 «Чуйский тракт». Строительство на объекте началось в 2013 году. Общая стоимость преокта превышает 10 млрд руб.