Меню

Новосибирская «Обувь России» увеличила прибыль в 2,6 раза

Группа компаний «Обувь России», управляющая розничными брендами «Вестфалика», «Пешеход» и Emilia Estra, объявила финансовые итоги за I полугодие 2013 года.

Выручка ГК «Обувь России» увеличилась на 87% по отношению к аналогичному периоду 2012 года до 1,95 млрд рублей. Чистая прибыль выросла в 2,6 раза в сравнении с первым полугодием 2012 года до 203 млн рублей. EBITDA* увеличилась в 2,3 раза и составила 338 млн рублей. Рентабельность по EBITDA достигла уровня 17,3%.

Значительный рост прибыли и EBITDA объясняется качественными изменениями ассортимента. Была увеличена доля более дорогой модельной обуви в коллекциях. Кроме того,  рост прибыли объясняет увеличением продаж высокомаржинальной товарной категории — сопутствующих товаров (сейчас доля в выручке составляет 12%), а также развитием формата магазинов «Вестфалика» для торговых центров и распространением новых финансовых услуг для покупателей — микрозаймов.

«Наряду с планом динамичного расширения розничной сети мы успешно реализуем программу по повышению лояльности покупателей, увеличению числа повторных покупок и обращений за услугами рассрочка и микрозаймы, - сказал директор ГК «Обувь России» Антон Титов, - все это помогает нам повышать прибыльность и рентабельность бизнеса».

Справка ДК:

* - EBITDA (Earnings before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization) — аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации. Этот показатель рассчитывается на основании финансовой отчётности компании и служит для оценки того, насколько прибыльна основная деятельность компании.