Меню

Новосибирская S7 стала третьей в рейтинге популярности среди туристов

Почти половина опрошенных интернет-поисковиком Skyscanner предпочли бы летать с европейскими перевозчиками – таков итог анализа предпочтений российских авиапассажиров.

Более  1000 российских туристов, пользователей поисковика для организации путешествий Skyscanner, выбрали пятерку лучших, по их мнению, авиакомпаний в России.

Первое место в этом списке за Аэрофлотом. Более половины, а точнее 56% респондентов заявили, что именно Аэрофлот они могут назвать наиболее предпочтительным российским перевозчиком.

За Аэрофлот, в основном, проголосовали мужчины старше 55 лет. Для людей этого возраста важна основательность и  стабильность авиакомпании, которую они выбирают. 

«Серебро» в рейтинге получила Трансаэро – 20% считают, что именно с ним не страшно облететь хоть всю планету.

Чаще Трансаэро доверяют женщины – их почти в два раза больше, чем мужчин, голосовавших за этого перевозчика.

На третье место вышла авиакомпания S7, которая получила голоса 12% респондентов. Причем большинство из них  - молодые люди от 18 до 25 лет. Эту группу больше всего привлекает яркая визуальная идентичность авиакомпании и ее коммуникационная стратегия, рассчитанная на представителей молодого поколения.

Четвертое место осталось за UTair, в основном получившей голоса пассажиров от 25 до 44 лет. UTair  располагает хорошо развитой внутрироссийской маршрутной сети и становится очень удобна для тех, кто часто ездит в командировки в другие российские города.

Пятое место среди российских перевозчиков получила авиакомпании Россия, базирующейся в аэропорту Пулково. Ее, как правило, предпочитают пассажиры старше 55 лет – половина проголосовавших за авиакомпанию принадлежат этой возрастной группе.

И, хотя пассажиры четко определили свои приоритеты среди российских перевозчиков, если бы у них был выбор, то, при прочих равных условиях, почти половина отечественных туристов (48%) отдали бы предпочтение европейским авиакомпаниям

Опрос проведился компанией onepoll в апреле 2013 года по заказу туристического поисковика Skyscanner.