Меню

Новосибирские бизнесмены рассказали о кроссовере для семьи и о новом законе для автошкол

Бизнесмены Новосибирска рассказали, какое семейное авто считать лучшим и что изменится на дорогах после того, как будут введены новые правила подготовки в автошколах.

DK.RU составил подборку шести моделей престижных кроссоверов, которые лучше всего подойдут в качестве второго семейного авто и проранжировал их по стоимости. Среди моделей, которые подходят для семей бизнесменов больше всего, оказался Porsche Macan, BMW X4, Range Rover Evoque, Audi RS Q3, Lexus NX, Mercedes-Benz GLA.

Владелица Thegarnetshop.ru Юлия Ватутина по соотношению цена-качество выбрала бы Lexus:

"Они надежны, удобны и за те же деньги, что в Audi или Mercedes вы получите голый салон, здесь можно подобрать хорошие внутренние опции. Конечно, нравятся еще Range Rover Evoque и BMW X4. Первый запал мне в душу когда его рекламировала Виктория Бэкхем, а у нее 4 детей, так что в семейных машинах она точно знает толк. А BMW - это просто оплот качества и надежности. Кстати, все жду, когда в рейтингах появятся субару. Езжу на xv и могу рекомендовать его как отличный семейный автомобиль, вместительный, маневренный, с отличным внутренним климатконтролем, большим дорожным просветом".

Бизнес-леди также высказала свое отношение к новому закону, который ужесточает требования к автошколам и к качеству подготовки водителей:
 
"Я рада этому закону. Когда я училась многие покупали права или шли сразу на автомат, а мне крутили пальцем у виска, дескать, такая принципиальная, будешь полгода сдавать. Но благодаря моему просто золотому инструктору, я сдала на механике, и с первого раза. Я очень отвественно подходила к обучению, всегда знала, что это мое и за рулем мне будет комфортно. Много учила, тренировалась и все получилось. Но когда я получила права и поехала по городу, то почувствовала, что мне не хватает уверенности, особенно при круговом движении. Если бы количество часов вождения по городу увеличили, это бы заметно улучшило подготовку будущих водителей. Да и дополнительные знания не повредят. А то, что теперь учиться нужно будет долго и дорого, может отпугнет тех, кому совсем не надо за руль на самом деле".
Директор «Стар консалтинг» Евгений Скрипник также в целом поддерживает изменения в правилах подготовки водителей, но некоторые пункты вызвали у него недоумение:
 
"В целом я бы сказал, что качество автошкол надо бы улучшать, наверное это некоторая проблема. Но с другой стороны - давайте задумаемся, где у нас самые главные проблемы сейчас в стране? В качестве преподавания автошкол? Да смежно же. Почему последнее время в новостном фоне только и слышно "запретить", "обложить налогом", "ужесточить", в то время как экономика находится в том месте, которым знаменита Дженифер Лопес? Почему-то в других странах при наступлении кризиса стремятся организовать льготные кредиты, обеспечить доступность ликвидности и кредитов предпринимателям, вводят налоговые льготы, а у нас все "запретить" да "ввести новый налог".
 
Особенно непонятным для спикера стал момент, когда водитель, выбравший для обучения одну коробку передач, не сможет пользоваться правами этой категории для управления авто с другой коробкой передач:
 
"То, что человек ездящий на автомате, не будет иметь возможности ездить на механике - это может быть и правильно, а вот если в обратную сторону будет так же - это странно, с механики пересесть на автомат - нет никаких проблем".
Евгений Скрипник выразил мнение, что большинству людей в нашем городе машины просто не нужны, потому что метро работает прекрасно:
 
"Но большинство почему-то стремится провести два часа в пробке на СВОЕЙ машине, чем доехать за полчаса на метро. Это все стереотипы нашего воспитания, мы выросли в дефиците, и иметь машину считается почему-то "обожекаккруто", в то время, если посчитать деньги, выгоднее жить без машины (не всем конечно и не всегда, но во многих случаях)".