Меню

Новосибирские работодатели ждут от сотрудников любви

Компания HeadHunter специально ко Дню всех влюбленных провела исследование упоминаемости слова "любовь" в вакансиях и выяснила, что за последние 4 года число объявлений "с любвовью" выросло в 6 раз.

По данным headHunter, растет и доля таких вакансий в общем объеме. Если четыре года назад формулировки "Любовь к работе", "любовь к людям", "любовь к продукту", "любовь к профессии" встречались в 0,4% новосибирских объявлений о поиске сотрудников, то сегодня уже в 1,4%. Интересно, что чаще всего вакансии «с любовью» встречаются в категории "Спортивные клубы/Салоны красоты" (4,2%), а реже всего – в банковской и финансовой областях (по 0,3%).

Согласно результатам опроса более тысячи сотрудников компаний Новосибирска, любовь повлияла на карьеру более половины из них. 20% строили карьеру благодаря любви к собственной работе, 17% помогла любовь к семье или второй половинке, 15% опрошенных работников достигли успехов благодаря любви к труду, а 13% - благодаря любви к самому себе. 10% отличились любовью к деньгам, а 5% - любовью к людям в целом.