Несколько новосибирских отелей и ресторанов сообщили о намерении создать некий союз, который позволит экономить на закупках продовольственных и непродовольственных товаров.
Как передает РБК-Новосибирск, объединить свои усилия в поиске скидок на поставку продуктов и других необходимых товаров, решили семь отелей разной «звездности». Это Marriott, Hilton, Gorsky, «Абникум» и «Аванта». Союз будет называться «Сырьевая биржа».
Это нужно для оптимизации закупок – крупным компаниям всегда проще «выбить» себе скидку, так как они берут количеством. Поэтому более мелкие игроки примыкают к крупным – вместе получается дешевле.
Добиваться выгодных цен за счет объема закупок намерены и рестораторы. Технологическим посредником между участниками альянса и поставщиками будет компания автоматизации ресторанов и баров «ДатаКрат».
В планах на будущее у сформировавшегося союза – объединить более тысячи участников рынков из еще 5 сибирских городов (Новокузнецка, Барнаула, Омска, Кемерово и Красноярска).
Напомним, на прошлой неделе стало известно, что такой же союз был создан ритейлерами парфюмерии, косметики и бытовой химии, они объединились «Дрогери-союз».