Меню

Новосибирские рестораторы и отельеры объединятся в «экономный альянс» вслед за ритейлерами

Несколько новосибирских отелей и ресторанов сообщили о намерении создать некий союз, который позволит экономить на закупках продовольственных и непродовольственных товаров.

Как передает РБК-Новосибирск, объединить свои усилия в поиске скидок на поставку продуктов и других  необходимых товаров, решили семь отелей разной «звездности». Это Marriott, Hilton, Gorsky, «Абникум» и «Аванта». Союз будет называться «Сырьевая биржа».
 
Это нужно для оптимизации закупок – крупным компаниям всегда проще «выбить» себе скидку, так как они берут количеством. Поэтому более мелкие игроки примыкают к крупным – вместе получается дешевле.
 
Добиваться выгодных цен за счет объема закупок намерены и рестораторы. Технологическим  посредником между участниками альянса и поставщиками будет компания автоматизации ресторанов и баров «ДатаКрат». 
 
В планах на будущее у сформировавшегося союза – объединить более тысячи участников рынков из еще 5 сибирских городов (Новокузнецка, Барнаула, Омска, Кемерово и Красноярска). 
 
Напомним, на прошлой неделе стало известно, что такой же союз был создан ритейлерами парфюмерии, косметики и бытовой химии, они объединились «Дрогери-союз».