ОАО «Новосибирский хладокомбинат» в следующем году собирается выпустить в продажу мороженое под брэндами «Лайк» и «Твиттер». Если получит на это добро от Роспатента.
В компании считают, что такие названия близки интернет-аудитории, которая, в свою очередь представлена детьми и молодежь – основными потребителями холодного лакомства.
Маркетологи тоже считают, что новые марки выбраны удачно, хотя название одной из них – это название компании, не связанной с ОАО «Новосибирский хладокомбинат». Соответственно, по мнению маркетологов, Роспатент не должен допустить регистрации такого товарного знака.
Марка «Лайк» таких нареканий у специалистов не вызывает, хотя говорят об устйчиовм восприятии и этого слова у многих людей. Ведь может создаться впечатление, что ОАО «Новосибирский хладокомбинат» - это представитель Facebook и Twitter. Представители этих всемирно известных компаний пока происходящее никак не комментируют.