Меню

Новосибирскую рекламу проверят на этичность и нравственность

Этот совет поможет разобраться в этичности изображений и слоганов. Пока такими вопросами в Новосибирском Управлении федеральной антимонопольной службы занимаются всего четыре человека.

 

Естественно, таким малочисленным составом сложно «мониторить»  рекламу всей области. На рассмотрение жалоб у них уходит порой по два месяца. И все это время плакаты продолжают висят на улицах городов и поселков региона.

Вчера, 17 апреля, на заседании «круглого стола» общественники и депутаты решили создать экспертный совет в помощь УФАС.

- Это эффективный механизм, - говорит депутат Совета депутатов города Новосибирска Игорь Салов. - В совет должны войти представители общественных организаций, сотрудники рекламных агентств, депутаты. В общем, те люди, которые могут в короткие сроки вынести свой справедливый вердикт: этична реклама или нет.

Возглавит новый орган, скорее всего, представитель антимонопольной службы. Точный состав совета еще не определен. Депутаты надеются, что новый орган «совести и власти» начнет работу до лета этого года.