На домофонном новосибирском рынке прошла сделка, которая позволила «Новотелекому» получить большую долю новых абонентов.
С 22 июня «Новотелеком» (работает под брендом «Электронный город») стал обслуживать домофоны компании «Домофон сити». Согласно информации на сайте «Домофон сити», каждому абоненту до конца месяца будет присвоен номер лицевого счета в «Новотелекоме», при этом абонентская плата останется прежней.
Как сообщили в пресс-службе «Новотелекома» ksonline.ru, сделку по приобретению «Домофон сити» компания провела в рамках расширения присутствия на рынке домофонов:
«Мы планируем произвести модернизацию приобретённой сети и дальше расширять территорию обслуживания домофонов», – цитирует представителей компании издание.
Напомним, осенью прошлого года «Новотелеком» выпустил приложение для управления домофоном, позволяющее открыть двери, ворота или шлагбаум с экрана смартфона. При этом изображение звонящего в квартиру выводится на гаджеты с камер, установленных провайдером на входе в дом или двор.
Справка: компания «Домофон сити» работает с 2004 года, занимается продажей и установкой домофонов и видеодомофонов. По данным с официального сайта, ей принадлежит около 15% рынка домофонных услуг в Новосибирске, что позволяет занимать место в тройке крупнейших представителей рынка.