Новосибирская группа компаний "Обувь России" планирует в течение 2013 г. открыть 60 магазинов, вложив в развитие торговой сети 700 млн руб.
Расширение сети будет финансироваться за счет собственных и заемных средств, пояснили в пресс-службе компании. Первые новые магазины начнут открываться уже в феврале. Большая часть открытий придется на первую половину года и на лето. К осеннему сезону розничная сеть "Обуви России" будет насчитывать более 260 магазинов.
"Обувь России" будет расширять сеть магазинов в Восточной Сибири, на Дальнем Востоке, на Урале, в Приволжье и на Северо-Западе России. Более 30 магазинов будет открыто в новых регионах, таких как Забайкальский край, Республика Бурятия, Ханты-Мансийский автономный округ, Республика Башкортостан, Архангельская и Мурманская области. Компания будет активно наращивать присутствие в Приморском крае и Амурской области.
Большинство из вновь открываемых магазинов будут магазины «Вестфалика» нового формата, адаптированного под торговые центры. Этот проект компания анонсировала в 2012 году. Формат «Вестфалика» для ТЦ — это магазины площадью 140-150 кв.м, их отличает более дорогой ассортимент, бутиковая выкладка товара и современное торговое оборудование. Инвестиции в открытие одной торговой точки с учетом товарного запаса составят 10-12 млн руб.