Меню

«Обувь России» стала владельцем всех магазинов «Россита»

Новосибирская компания продолжает расширяться – на этот раз она поглотила «Росситу». Десятки магазина по всей стране присоединены теперь уже к крупнейшему ритейлеру.

ГК «Обувь России» купила 100% обувной компании «Россита» (бренды «Россита» и Lisette). В целом, это 83 магазина. В результате сделки компания вошла в тройку крупнейших обувных ритейлеров. Общее количество магазинов сети теперь выросло до 430, до конца года планируется расширение до 460 с учетом открытия собсвенных торговых точек. 
 
Сделка была профинансирована из собственных и заемных средств. Инвестиционный кредит предоставил банк ВТБ на 5 лет.
 
По словам директора ГК «Обувь России» Антона Титова, сейчас уровень консолидации в среднеценовом сегменте обувного рынка составляет 6% — именно столько приходится на топ-8 крупнейших обувных сетей:
 
«И наша задача — стать компанией-интегратором в этом сегменте, консолидировав его. Расширение портфеля брендов позволит нам увеличить емкость рынка для нашей компании до 3 000 магазинов».
 
Он также сообщает, что в дальнейшем планируются новые приобретения:
 
«Для нас данная сделка является бесценным опытом по интеграции бизнес-процессов и команд, что позволит нам отработать технологию проведения сделок M&A для дальнейших приобретений. Стратегия компании предполагает не только органический рост: мы активно изучаем рынок и рассматриваем и другие возможности для M&A» — говорит Антон Титов.
 
По данным пресс-службы компании, эта покупка стала крупнейшей сделкой M&A за всю историю российского обувного рынка.
 
Директор официального партнера Компании «Альпари» в Новосибирске Даниил Криммель воспринял новость положительно:
 
«Радует, что такую крупную сделку провела новосибирская компания. При поглощении укрепляются позиции как минимум в Новосибирске и СФО, теперь легче будет противостоять федеральным и зарубежным игрокам, так что считаю, что это большой плюс. Вполне возможно, что на новосибирском рынке ещё будут покупать мелких игроков. Думаю, усилится конкуренция между двумя крупными сетями — "Монро" и "Обувь России"».