Новосибирская группа компаний "Обувь России" по итогам 2012 г. заработала 3,3 млрд руб., удвоив выручку на 50% по сравнению с показателем 2011 г.
Чистая прибыль компании выросла в более чем два раза и составила 342 млн руб., сказано в сообщении пресс-службы "Обуви России".
Значительно выросли продажи сопутствующих товаров, достигнув 320 млн руб. - в три раза больше, чемв 2011 г. На 1,5 млн руб. продукции реализовали магазины "Обуви России" в рассрочку - это вдвое больше, чем годом ранее.
"Значительный рост прибыли и рентабельности стал возможен благодаря качественному изменению ассортимента, введению новых товарных позиций и нестандартных услуг для покупателей, а также проведению масштабных маркетинговых кампаний", - объяснил финансовые показатели компании ее гендиректор Антон Титов.
В 2012 году Группа представила новый формат магазинов «Вестфалика» для торговых центров (ТЦ). От стрит-ритейла его отличает большая площадь, более современное оборудование, ассортимент — 20% коллекций составляет более дорогая обувь. Первые магазины в новом формате были открыты в Красноярске и Ижевске.